Новости

Появился рейтинг самых дорогих пищевых брендов

Консалтинговая компания Brand Finance составила рейтинг самых дорогих продуктовых брендов в мире, пишет sfera.fm.

Рейтинг самых дорогих брендов

  1. Nestle (Швейцария)  – $20,8 млрд
  2. Yili (Китай) – $10,6 млрд
  3. Lay’s (США) – $8,5 млрд
  4. Danone (Франция) – $7,8 млрд
  5. Tyson (США) – $7,2 млрд
  6. Quaker (США) – $7,1 млрд
  7. Kellogg’s (США) – $6,9 млрд
  8. Haitian (Китай) – $5,7 млрд
  9. Mengniu (Китай) – $5,5 млрд
  10. McCain (Канада) $5,2 млрд

Подробности

Жители России при выборе продуктов ориентируются на вкус, дешевизну и то, есть ли скидки. Бренд и упаковка имеют все меньше и меньше значения. Такие выводы сделали эксперты НАФИ. 

Контекст 

После начала спецоперации многие иностранные бренды объявили об уходе из России. Напитки Coca-Cola, Fanta и Schweppes получат новые названия. Например, Coca-Cola будет называться «Добрый Cola», Fanta – «Добрый Orange», Schweppes – «Rich тоник». Напитки под этими брендами будут продаваться уже этой осенью. 

Recent Posts

Почему дорожает картофель и как на это реагируют власти

Рынок картофеля столкнулся с резким ростом цен, механизм квот на экспорт зерна может быть скорректирован…

9 часов назад

Рапс и рапсовое масло — лидеры поставок из Сибири в Китай

Сибирь усиливает торговые связи с КНР благодаря агроэкспорту

9 часов назад

Принцип распределения квот на зерно не изменится

Механизм планируется доработать

12 часов назад

Что происходит на рынке картофеля

Почему растут цены и что планирует делать государство

14 часов назад

Как развивается российское агрострахование

Аграрии расширили застрахованные площади сельхозкультур на 40% в январе-октябре 2024 года, ​мировое потребление молока вырастет…

1 день назад

Китай закупает бразильскую сою на фоне торговых угроз

Половина китайского спроса на февраль-апрель уже покрыта

1 день назад