В ходе нацпроекта “Демография” покупателей будут обучать понимать, что написано на этикетках продуктов, сообщает пресс-служба правительства. Сейчас многие покупатели в стране вообще не читают этикетки и не обладают необходимой информацией о качестве продуктов.
Например, Россельхознадзор регулярно находит нарушения у производителей продуктов благодаря проверкам в системе “Меркурий”. Одно из последний открытий – производители сосисок для детей и дорогих колбас заменяют мясо в своей продукции на более дешевое.
РОМИР представил свежие данные потребительской панели
В InfoLine спрогнозировали темпы и тренды роста рынка
Живые свиньи перестали дорожать, по птице – в основном стагнация
Его цена утроилась, и тренда на разворот не просматривается
«Пегас-агро» вложил в станки и оборудование под 2 млрд рублей
Сегмент наггетсов с сыром удвоился, и это на стагнирующем рынке