В ходе нацпроекта “Демография” покупателей будут обучать понимать, что написано на этикетках продуктов, сообщает пресс-служба правительства. Сейчас многие покупатели в стране вообще не читают этикетки и не обладают необходимой информацией о качестве продуктов.
Например, Россельхознадзор регулярно находит нарушения у производителей продуктов благодаря проверкам в системе “Меркурий”. Одно из последний открытий – производители сосисок для детей и дорогих колбас заменяют мясо в своей продукции на более дешевое.
Совокупная выручка крупнейших пищевых компаний выросла на 19%, комбикорма дорожают 11 месяцев подряд, ГК «Эфко»…
Стоимость увеличивается 11 месяцев подряд
Выручка топ-10 по итогам прошлого года выросла на 19%
Сделка оценивается в 16-20 млрд рублей
Цены на яйца падают на фоне растущего предложения, пошлина на экспорт пшеницы со 2 июля…
Количество доступных ингредиентов для защиты сократилось вдвое