Компании Coca-Cola Co и PepsiCo убирают свои бренды с фирменных холодильников, которые расположены в магазинах. Об этом узнал РБК. Под ребрендинг могут попасть примерно половина из 1 млн фирменных холодильников.
После начала специальной военной операции крупные зарубежные производители продовольствия не столько заявляют об уходе из России, сколько «отзывают» с рынка те или иные продукты – перестают ввозить, если они импортировались, или прекращают выпуск, если они производились здесь.
Рынок картофеля столкнулся с резким ростом цен, механизм квот на экспорт зерна может быть скорректирован…
Сибирь усиливает торговые связи с КНР благодаря агроэкспорту
Почему растут цены и что планирует делать государство
Аграрии расширили застрахованные площади сельхозкультур на 40% в январе-октябре 2024 года, мировое потребление молока вырастет…
Половина китайского спроса на февраль-апрель уже покрыта