Компании Coca-Cola Co и PepsiCo убирают свои бренды с фирменных холодильников, которые расположены в магазинах. Об этом узнал РБК. Под ребрендинг могут попасть примерно половина из 1 млн фирменных холодильников.
После начала специальной военной операции крупные зарубежные производители продовольствия не столько заявляют об уходе из России, сколько «отзывают» с рынка те или иные продукты – перестают ввозить, если они импортировались, или прекращают выпуск, если они производились здесь.
Снижение сбора может спровоцировать рост импортных закупок
Ассоциация «Народный фермер» предлагает ввести 15% пошлину на экспорт
Рентабельность производства овощей в теплицах сократилась вдвое, США готовятся выращивать ГМО-свиней невосприимчивых к вирусу РРСС,…
Сделка на $34 млрд под угрозой из-за позиции Пекина
Стоимость сделки оценивается в 320-500 млн рублей