Рестораторы в России испытывают затруднения из-за нехватки на местном рынке картошки фри, узнал “Коммерсантъ”. Причина – иностранные производители ушли из России. Российские компании хотят занять эту нишу. Например, компания “Мартин”, которая специализируется на выпуске снеков, намерена реализовать проект такого рода в Воронежской области.
Раньше сообщалось, что в некоторых заведениях сети «Вкусно — и точка», которые заменили McDonald’s в России, в меню не будет картошки фри и картофеля по-деревенски. Причина – в России в прошлом году был плохой урожай тех сортов, которые были нужны для ресторанов. Импорт подходящей картошки весной был затруднен.
Главный редактор Agrotrend.ru Николай Лычев – о последствиях ввода «мандата В50»
РСХН предложил меры контроля онлайн-продаж ветпрепаратов, семян и СЗР
Лидер продаж – зерно: 4,4 млн тонн
Прогноз по итогам месяца – 5,2 млн тонн
Механизм квотирования будет действовать с 15 февраля по 30 июня