Сеть ресторанов “Вкусно и точка”, заменившая в России McDonald’s, заняла первое место по доле расходов жителей России в самых популярных сетях фастфуда. Такие данные Tinkoff Data приводит РБК. Но новая сеть пока что еще не догнала McDonald’s, доля которого была 55%.
Российский бизнес McDonald’s выкупил один из крупнейших франчайзи – Александр Говор. Сеть открыла уже больше 500 точек.
За январь-июль поставки выросли на 8%
Длительный период высоких цен на мировом рынке подходит к концу
Экспорт российских зернобобовых в Индию вырос в 25 раз, в продуктовых магазинах сокращается ассортимент, штрафы…
Ассортимент продуктов на полках уменьшился на 2,3% в июле
Товарооборот достиг рекорда по итогам 2024 года