Сеть ресторанов “Вкусно и точка”, заменившая в России McDonald’s, заняла первое место по доле расходов жителей России в самых популярных сетях фастфуда. Такие данные Tinkoff Data приводит РБК. Но новая сеть пока что еще не догнала McDonald’s, доля которого была 55%.
Российский бизнес McDonald’s выкупил один из крупнейших франчайзи – Александр Говор. Сеть открыла уже больше 500 точек.
Снижение сбора может спровоцировать рост импортных закупок
Ассоциация «Народный фермер» предлагает ввести 15% пошлину на экспорт
Рентабельность производства овощей в теплицах сократилась вдвое, США готовятся выращивать ГМО-свиней невосприимчивых к вирусу РРСС,…
Сделка на $34 млрд под угрозой из-за позиции Пекина
Стоимость сделки оценивается в 320-500 млн рублей
Технология позволит выращивать свиней устойчивых к РРСС