Сеть ресторанов “Вкусно и точка”, заменившая в России McDonald’s, заняла первое место по доле расходов жителей России в самых популярных сетях фастфуда. Такие данные Tinkoff Data приводит РБК. Но новая сеть пока что еще не догнала McDonald’s, доля которого была 55%.
Российский бизнес McDonald’s выкупил один из крупнейших франчайзи – Александр Говор. Сеть открыла уже больше 500 точек.
Нутовый рынок: ключевые факты и направления развития, как растёт оборот розничной торговли продовольственными товарами, морковь…
За три месяца оптовая стоимость выросла более чем вдвое
К 2030 году поставки достигнут 800 тыс. тонн
Среди драйверов — омниканальность и готовая еда
На глобальном рынке пшеницы ожидается избыток предложения, тенденции в производстве и потреблении гречневой крупы, Россия…
В числе новых покупателей — Норвегия и Мексика