Новости

“Азбука вкуса” теряет покупателей

“Азбука вкуса” начала терять своих клиентов, пишет Shopper’s. Причина – целевая аудитория уезжает из страны. Ретейлер привел данные Федеральной службы безопасности. Например, в первом квартале страну покинули 3,8 млн человек против 2,5 млн в аналогичном периоде прошлого года.

Еще в апреле часть российских ретейлеров заявили о том, что они приостановят открытие новых точек в этом году

Recent Posts

Продажи свинины растут в онлайне

Год к году рынок вырос на 11,5%

22 часа назад

Россия – лидер на рынке подсолнечного масла в новом сезоне

Но в целом мировая торговля продуктом сокращается

1 день назад

NTech провела продовольственный стресс-тест

От чего откажутся россияне в случае жесткой экономии

4 дня назад

Китай радикально сократит импорт сои

За 10 лет закупки должны снизиться втрое – до 30% потребности страны

4 дня назад

Ценовые тренды рынка мяса: намек на позитив

После нескольких недель спада некоторые позиции развернулись к росту

4 дня назад

Продолжается регистрация на конференцию «Где маржа»

Мероприятие предназначено для с.х. производителей и поставщиков средств производства

4 дня назад