Компания “Белуга” продала права на свой международный бренд водки Beluga за $75 млн, пишет “Интерфакс”. На территории России права на бренд все еще принадлежат “Белуге”. Компания намерена сфокусироваться на российском рынке.
Beluga Group в первом полугодии нарастила общие отгрузки алкогольной продукции на 13,6% – до 7,4 млн дал. При этом отгрузки собственной продукции выросли на 11% – до 6,18 млн дал.
На глобальном рынке пшеницы ожидается избыток предложения, тенденции в производстве и потреблении гречневой крупы, Россия…
В числе новых покупателей — Норвегия и Мексика
Аналитики ждут роста предложения в сезоне 2025/26
Совокупная выручка крупнейших пищевых компаний выросла на 19%, комбикорма дорожают 11 месяцев подряд, ГК «Эфко»…
Стоимость увеличивается 11 месяцев подряд