Новости

“Белуга” продала международный бренд

Компания “Белуга” продала права на свой международный бренд водки Beluga за $75 млн, пишет “Интерфакс”. На территории России права на бренд все еще принадлежат “Белуге”. Компания намерена сфокусироваться на российском рынке.

Beluga Group в первом полугодии нарастила общие отгрузки алкогольной продукции на 13,6% – до 7,4 млн дал. При этом отгрузки собственной продукции выросли на 11% – до 6,18 млн дал. 

Recent Posts

Россия – лидер на рынке подсолнечного масла в новом сезоне

Но в целом мировая торговля продуктом сокращается

5 минут назад

NTech провела продовольственный стресс-тест

От чего откажутся россияне в случае жесткой экономии

3 дня назад

Китай радикально сократит импорт сои

За 10 лет закупки должны снизиться втрое – до 30% потребности страны

3 дня назад

Ценовые тренды рынка мяса: намек на позитив

После нескольких недель спада некоторые позиции развернулись к росту

3 дня назад

Продолжается регистрация на конференцию «Где маржа»

Мероприятие предназначено для с.х. производителей и поставщиков средств производства

3 дня назад

Драйверами рыбного экспорта стали лосось и морепродукты

Также российский экспорт растет за счет быстрого роста поставок краба

4 дня назад