Новости

Сколько KFC потеряла от ухода из России

Компания Yum! Brands, который принадлежит бренд KFC, подсчитала свои потери от ухода из России, пишет РБК. 

Что случилось

  • После начала спецоперации Yum! Brands остановила операции в России. Недавно компания продала 70 ресторанов, которые были у нее в собственности.
  • Уход из России негативно отразился на продажах компании в третьем квартале. Они снизились на 4 процентных пункта.
  • В этом квартале общие продажи KFC увеличились на 8% до  $7,8 млрд.

Подробности

8 марта компания объявила о приостановке деятельности, 5 июля – о продаже бизнеса KFC, вела переговоры о продаже ресторанов. Права собственности на все активы франшизы Pizza Hut переданы местному оператору – «Ной-М», который начал ребрендинг.

КонтекстYum! Brands продает 70 собственных ресторанов под брендом KFC компании «Смарт Сервис», пишут “Ведомости”. Также будут проданы права на мастер-франшизу и систему управления франчайзинговыми ресторанами.

Recent Posts

Что происходит на рынке картофеля

Почему растут цены и что планирует делать государство

11 минут назад

Как развивается российское агрострахование

Аграрии расширили застрахованные площади сельхозкультур на 40% в январе-октябре 2024 года, ​мировое потребление молока вырастет…

18 часов назад

Китай закупает бразильскую сою на фоне торговых угроз

Половина китайского спроса на февраль-апрель уже покрыта

18 часов назад

Глобальные молочные тренды

К 2030 году ожидается рост мирового потребления и производства

21 час назад

Агрострахование 2024: новые рекорды и старые вызовы

Застрахованные площади посевов выросли, но проблемы остаются

24 часа назад

К чему приведёт повышение утильсбора на сельхозтехнику

Forbes обсудил с участниками рынка повышение утильсбора на агротехнику, половину мировой торговли сельхозпродукцией контролируют четыре…

2 дня назад