Новости

Сколько KFC потеряла от ухода из России

Компания Yum! Brands, который принадлежит бренд KFC, подсчитала свои потери от ухода из России, пишет РБК. 

Что случилось

  • После начала спецоперации Yum! Brands остановила операции в России. Недавно компания продала 70 ресторанов, которые были у нее в собственности.
  • Уход из России негативно отразился на продажах компании в третьем квартале. Они снизились на 4 процентных пункта.
  • В этом квартале общие продажи KFC увеличились на 8% до  $7,8 млрд.

Подробности

8 марта компания объявила о приостановке деятельности, 5 июля – о продаже бизнеса KFC, вела переговоры о продаже ресторанов. Права собственности на все активы франшизы Pizza Hut переданы местному оператору – «Ной-М», который начал ребрендинг.

КонтекстYum! Brands продает 70 собственных ресторанов под брендом KFC компании «Смарт Сервис», пишут “Ведомости”. Также будут проданы права на мастер-франшизу и систему управления франчайзинговыми ресторанами.

Recent Posts

В России ожидают самый низкий за 6 лет урожай гречихи

Рынок гречихи: сокращение площадей и прогноз сборов в 2025 году, темпы роста производства мороженого замедлились,…

20 часов назад

Грипп птиц, который заражает КРС, может попасть в ЕС

О риске заноса штамма-мутанта на континент сообщает Россельхознадзор

21 час назад

Рынок мороженого: итоги I полугодия 2025 г.

Темпы роста производства снизились, продажи упали

23 часа назад

Урожай гречихи может стать самым низким с 2019 г.

Площади под культурой сократились более чем на треть

1 день назад

Открыта регистрация на выставки AGRAVIA и iAGRI 2026

Мероприятия пройдут 21-23 января 2026 г. в Москве

2 дня назад