Компания Yum! Brands, который принадлежит бренд KFC, подсчитала свои потери от ухода из России, пишет РБК.
Что случилось
Подробности
8 марта компания объявила о приостановке деятельности, 5 июля – о продаже бизнеса KFC, вела переговоры о продаже ресторанов. Права собственности на все активы франшизы Pizza Hut переданы местному оператору – «Ной-М», который начал ребрендинг.
КонтекстYum! Brands продает 70 собственных ресторанов под брендом KFC компании «Смарт Сервис», пишут “Ведомости”. Также будут проданы права на мастер-франшизу и систему управления франчайзинговыми ресторанами.
Рынок гречихи: сокращение площадей и прогноз сборов в 2025 году, темпы роста производства мороженого замедлились,…
О риске заноса штамма-мутанта на континент сообщает Россельхознадзор
Темпы роста производства снизились, продажи упали
Площади под культурой сократились более чем на треть
Мероприятия пройдут 21-23 января 2026 г. в Москве