Компания Yum! Brands, который принадлежит бренд KFC, подсчитала свои потери от ухода из России, пишет РБК.
Что случилось
Подробности
8 марта компания объявила о приостановке деятельности, 5 июля – о продаже бизнеса KFC, вела переговоры о продаже ресторанов. Права собственности на все активы франшизы Pizza Hut переданы местному оператору – «Ной-М», который начал ребрендинг.
КонтекстYum! Brands продает 70 собственных ресторанов под брендом KFC компании «Смарт Сервис», пишут “Ведомости”. Также будут проданы права на мастер-франшизу и систему управления франчайзинговыми ресторанами.
Но в целом мировая торговля продуктом сокращается
От чего откажутся россияне в случае жесткой экономии
За 10 лет закупки должны снизиться втрое – до 30% потребности страны
После нескольких недель спада некоторые позиции развернулись к росту
Мероприятие предназначено для с.х. производителей и поставщиков средств производства
Также российский экспорт растет за счет быстрого роста поставок краба