Новости

Сколько KFC потеряла от ухода из России

Компания Yum! Brands, который принадлежит бренд KFC, подсчитала свои потери от ухода из России, пишет РБК. 

Что случилось

  • После начала спецоперации Yum! Brands остановила операции в России. Недавно компания продала 70 ресторанов, которые были у нее в собственности.
  • Уход из России негативно отразился на продажах компании в третьем квартале. Они снизились на 4 процентных пункта.
  • В этом квартале общие продажи KFC увеличились на 8% до  $7,8 млрд.

Подробности

8 марта компания объявила о приостановке деятельности, 5 июля – о продаже бизнеса KFC, вела переговоры о продаже ресторанов. Права собственности на все активы франшизы Pizza Hut переданы местному оператору – «Ной-М», который начал ребрендинг.

КонтекстYum! Brands продает 70 собственных ресторанов под брендом KFC компании «Смарт Сервис», пишут “Ведомости”. Также будут проданы права на мастер-франшизу и систему управления франчайзинговыми ресторанами.

Recent Posts

Кокосовое масло может стать премиум-продуктом

Его цена утроилась, и тренда на разворот не просматривается

15 часов назад

Производитель опрыскивателей «Туман» инвестирует в развитие

«Пегас-агро» вложил в станки и оборудование под 2 млрд рублей

18 часов назад

Слишком сырно: продажи наггетсов бьют рекорды

Сегмент наггетсов с сыром удвоился, и это на стагнирующем рынке

21 час назад

Agrotrend.ru – на Российском агротехническом форуме

Тренды и точки роста в растениеводстве

2 дня назад

Готовка дома перестает быть доминирующим трендом

Россияне переключаются на кулинарию и готовую еду

2 дня назад

Продритейл сосредоточился на новых запусках

Эксперты фиксируют восстановление потребительской активности

2 дня назад