Сколько KFC потеряла от ухода из России
Новости
03.11.2022
Yum! Brands презентует результаты работы за третий квартал
![](https://agrotrend.ru/wp-content/cache/thumb/35/8630dbae6aa7a35_610x0.jpg)
Компания Yum! Brands, который принадлежит бренд KFC, подсчитала свои потери от ухода из России, пишет РБК.
Что случилось
- После начала спецоперации Yum! Brands остановила операции в России. Недавно компания продала 70 ресторанов, которые были у нее в собственности.
- Уход из России негативно отразился на продажах компании в третьем квартале. Они снизились на 4 процентных пункта.
- В этом квартале общие продажи KFC увеличились на 8% до $7,8 млрд.
Подробности
8 марта компания объявила о приостановке деятельности, 5 июля – о продаже бизнеса KFC, вела переговоры о продаже ресторанов. Права собственности на все активы франшизы Pizza Hut переданы местному оператору – «Ной-М», который начал ребрендинг.
КонтекстYum! Brands продает 70 собственных ресторанов под брендом KFC компании «Смарт Сервис», пишут “Ведомости”. Также будут проданы права на мастер-франшизу и систему управления франчайзинговыми ресторанами.