Новости

Сколько KFC потеряла от ухода из России

Компания Yum! Brands, который принадлежит бренд KFC, подсчитала свои потери от ухода из России, пишет РБК. 

Что случилось

  • После начала спецоперации Yum! Brands остановила операции в России. Недавно компания продала 70 ресторанов, которые были у нее в собственности.
  • Уход из России негативно отразился на продажах компании в третьем квартале. Они снизились на 4 процентных пункта.
  • В этом квартале общие продажи KFC увеличились на 8% до  $7,8 млрд.

Подробности

8 марта компания объявила о приостановке деятельности, 5 июля – о продаже бизнеса KFC, вела переговоры о продаже ресторанов. Права собственности на все активы франшизы Pizza Hut переданы местному оператору – «Ной-М», который начал ребрендинг.

КонтекстYum! Brands продает 70 собственных ресторанов под брендом KFC компании «Смарт Сервис», пишут “Ведомости”. Также будут проданы права на мастер-франшизу и систему управления франчайзинговыми ресторанами.

Recent Posts

Импорт говядины из США ограничили из-за гриппа птиц

Птичий грипп у коров стал влиять на торговлю

50 минут назад

Экспорт нута: рекорд и перспективы до 2030 года

«Агроэкспорт»: поставки нута за границу к 2030 году достигнут 700 тыс. тонн, новое название ТД…

18 часов назад

Как должен развиваться российский АПК

Эксперты «Яков и Партнёры» считают, что рынку необходима консолидация

18 часов назад

ТД «РИФ» сменил название

Ранее в компании говорили о возможной ликвидации

22 часа назад

К 2030 году экспорт нута может вырасти на треть

Российский нут становится всё более конкурентоспособным

1 день назад

Выпуск удобрений в I квартале вырос почти на 19%

Производство и продажи удобрений за первые три месяца 2024 года, актуальные цены на зерно и…

2 дня назад