Компания Yum! Brands, который принадлежит бренд KFC, подсчитала свои потери от ухода из России, пишет РБК.
Что случилось
Подробности
8 марта компания объявила о приостановке деятельности, 5 июля – о продаже бизнеса KFC, вела переговоры о продаже ресторанов. Права собственности на все активы франшизы Pizza Hut переданы местному оператору – «Ной-М», который начал ребрендинг.
КонтекстYum! Brands продает 70 собственных ресторанов под брендом KFC компании «Смарт Сервис», пишут “Ведомости”. Также будут проданы права на мастер-франшизу и систему управления франчайзинговыми ресторанами.
Птичий грипп у коров стал влиять на торговлю
«Агроэкспорт»: поставки нута за границу к 2030 году достигнут 700 тыс. тонн, новое название ТД…
Эксперты «Яков и Партнёры» считают, что рынку необходима консолидация
Российский нут становится всё более конкурентоспособным
Производство и продажи удобрений за первые три месяца 2024 года, актуальные цены на зерно и…