Новости

Поставщики продуктов привлекают трафик за счет промо

Ретейлеры и поставщики продуктов больше вкладываются в промо, узнал “Коммерсантъ”. В сентябре в промо было инвестировано на 15% больше, чем за аналогичный период 2021 года. Такие данные приводит NielsenIQ. Доля продаж по промо приближается к историческому максимуму.

Мобилизация снизила потребление, указывают аналитики ЦБ. Возможно, это не длительная тенденция, но темпы инфляции снизились. 

Recent Posts

Мировой урожай зерна впервые превысит 3 млрд тонн

Обновлённый прогноз ФАО по рынку зерновых

16 часов назад

Рынок алкоголя: потребление и производство падают

Подушевой объём ниже текущего держался только в 1996-1997 гг

19 часов назад

Индекс ФАО: дешевеет всё, кроме зерна

Средний показатель снижается три месяца подряд

22 часа назад

Производство мяса в РФ может вырасти на 1,2% по итогам года

Рост обеспечат бройлер и индейка. Остальные виды мяса почти не растут

4 дня назад

Готовая еда: 9 осенних трендов

Аналитики «Купер» исследовали один из самых растущих рынков FMCG

4 дня назад

Кабмин мотивирует АПК к переходу на собственную генерацию

Минсельхоз реализует пилот по внедрению газопоршневых электростанций

4 дня назад