Ретейлеры и поставщики продуктов больше вкладываются в промо, узнал “Коммерсантъ”. В сентябре в промо было инвестировано на 15% больше, чем за аналогичный период 2021 года. Такие данные приводит NielsenIQ. Доля продаж по промо приближается к историческому максимуму.
Мобилизация снизила потребление, указывают аналитики ЦБ. Возможно, это не длительная тенденция, но темпы инфляции снизились.
Россия наращивает мощности зерновых терминалов, как развивается рынок ветпрепаратов, 15 ключевых трендов в сфере агротехнологий…
Развитие агротеха определяют запросы на экологичность и эффективность
Конкуренция за грузовую базу может сдержать рост ставок на перевалку
Динамика производства за период 2020-2024 гг.
Россия может увеличить производство и экспорт сахара в сезоне 2025/26, ЭФКО стала полным владельцем компании,…
Уборка и переработка начались раньше, чем в прошлом году