Новости

Поставщики продуктов привлекают трафик за счет промо

Ретейлеры и поставщики продуктов больше вкладываются в промо, узнал “Коммерсантъ”. В сентябре в промо было инвестировано на 15% больше, чем за аналогичный период 2021 года. Такие данные приводит NielsenIQ. Доля продаж по промо приближается к историческому максимуму.

Мобилизация снизила потребление, указывают аналитики ЦБ. Возможно, это не длительная тенденция, но темпы инфляции снизились. 

Recent Posts

Путина-2025: добыто под 4 млн т рыбы и морепродуктов

Текущий вылов на 3,7% ниже г/г

12 часов назад

Федеральный бюджет принят в I чтении

Что в нем об АПК?

14 часов назад

Джин – наш: В России локализовано 90% производства напитка

Представленность отечественного продукта на полке достигла 34%

18 часов назад

Повышен прогноз сбора пшеницы урожая-2025

Прогноз обновил ИКАР, ранее – ПроЗерно, СовЭкон и другие эксперты

1 день назад