Ретейлеры и поставщики продуктов больше вкладываются в промо, узнал “Коммерсантъ”. В сентябре в промо было инвестировано на 15% больше, чем за аналогичный период 2021 года. Такие данные приводит NielsenIQ. Доля продаж по промо приближается к историческому максимуму.
Мобилизация снизила потребление, указывают аналитики ЦБ. Возможно, это не длительная тенденция, но темпы инфляции снизились.
Аграрии расширили застрахованные площади сельхозкультур на 40% в январе-октябре 2024 года, мировое потребление молока вырастет…
Половина китайского спроса на февраль-апрель уже покрыта
К 2030 году ожидается рост мирового потребления и производства
Застрахованные площади посевов выросли, но проблемы остаются
Forbes обсудил с участниками рынка повышение утильсбора на агротехнику, половину мировой торговли сельхозпродукцией контролируют четыре…
Ситуация чревата рисками для фермеров и потребителей