Ретейлеры и поставщики продуктов больше вкладываются в промо, узнал “Коммерсантъ”. В сентябре в промо было инвестировано на 15% больше, чем за аналогичный период 2021 года. Такие данные приводит NielsenIQ. Доля продаж по промо приближается к историческому максимуму.
Мобилизация снизила потребление, указывают аналитики ЦБ. Возможно, это не длительная тенденция, но темпы инфляции снизились.
Пакистану придётся импортировать пшеницу на фоне низкого урожая, данные Минсельхоза о производстве и экспорте рапсового…
Минсельхоз подвёл итоги I квартала 2025 года
Ожидается снижение урожая на 10% год к году
Продукт может появиться на рынке через 5-10 лет
Представляем самое популярное за апрель
Изменения вступят в силу 1 сентября 2025 года