Новости

Поставщики продуктов привлекают трафик за счет промо

Ретейлеры и поставщики продуктов больше вкладываются в промо, узнал “Коммерсантъ”. В сентябре в промо было инвестировано на 15% больше, чем за аналогичный период 2021 года. Такие данные приводит NielsenIQ. Доля продаж по промо приближается к историческому максимуму.

Мобилизация снизила потребление, указывают аналитики ЦБ. Возможно, это не длительная тенденция, но темпы инфляции снизились. 

Recent Posts

Перспективы экспорта пшеницы в Пакистан

Пакистану придётся импортировать пшеницу на фоне низкого урожая, данные Минсельхоза о производстве и экспорте рапсового…

4 часа назад

Производство рапсового масла выросло на 25%

Минсельхоз подвёл итоги I квартала 2025 года

4 часа назад

Пакистану может потребоваться срочный импорт пшеницы

Ожидается снижение урожая на 10% год к году

6 часов назад

Японцы продвинулись в создании искусственного мяса

Продукт может появиться на рынке через 5-10 лет

9 часов назад

10 новостей месяца: топ землевладельцев и животноводство

Представляем самое популярное за апрель

1 день назад

Новые правила содержания птицы утверждены Минсельхозом

Изменения вступят в силу 1 сентября 2025 года

2 дня назад