Россияне не экономят на алкоголе

На новой одежде и развлечениях экономят гораздо больше

Россияне больше экономят на новой одежде и развлечениях, чем на алкоголе и питании вне дома. Такие данные исследовательской компании NielsenIQ приводит РБК.

Что случилось

  • В третьем квартале этого года на новой одежде экономили 71%, на развлечениях – 66%.
  • При этом на питании вне дома экономили 65%, а на алкоголе – всего 36%.
  • Алкоголь является «остросоциальных потребительских продуктов», уверен глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз.

Подробности

За январь-сентябрь импорт некоторых крепких напитков в Россию заметно уменьшился. За этот период поставки виски в Россию упали на 57%, текилы – на 42%, джина – на 39%, рома – на 20%.

Контекст

За 10 месяцев с начала этого года выпуск алкогольной продукции в России увеличился по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 12% до 158,746 млн дал.