Россияне больше экономят на новой одежде и развлечениях, чем на алкоголе и питании вне дома. Такие данные исследовательской компании NielsenIQ приводит РБК.
Что случилось
Подробности
За январь-сентябрь импорт некоторых крепких напитков в Россию заметно уменьшился. За этот период поставки виски в Россию упали на 57%, текилы – на 42%, джина – на 39%, рома – на 20%.
Контекст
За 10 месяцев с начала этого года выпуск алкогольной продукции в России увеличился по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 12% до 158,746 млн дал.
Его цена утроилась, и тренда на разворот не просматривается
«Пегас-агро» вложил в станки и оборудование под 2 млрд рублей
Сегмент наггетсов с сыром удвоился, и это на стагнирующем рынке
Тренды и точки роста в растениеводстве
Россияне переключаются на кулинарию и готовую еду
Эксперты фиксируют восстановление потребительской активности