Активы Kraft Heinz в России по выпуску детского питания вызвали интерес нескольких потенциальных покупателей, узнал “Коммерсантъ”. Среди них Группа «Черноголовка» и «Фармалакт», которые уже работают на этом рынке, а также АФК «Система».
Речь идет о двух активах, которые выпускают примерно 30 тыс. т ежегодно. В сделку могут войти и местные бренды. Всего это имущество оценивается экспертами примерно в 3 млрд руб. На этих заводах выпускаю детское питание “для самых маленьких”.
Первые поставки составят 320+ тонн
Снижение маржинальности заставляет аграриев искать новые подходы
Сектор следует за индустрией общепита плюс ему не хватает мощностей
Цена снижается, рынок ЕС потерян, а на экспорт введена пошлина в 10%
Она касается риса-сырца и будет действовать в течение 2026 года