Активы Kraft Heinz в России по выпуску детского питания вызвали интерес нескольких потенциальных покупателей, узнал “Коммерсантъ”. Среди них Группа «Черноголовка» и «Фармалакт», которые уже работают на этом рынке, а также АФК «Система».
Речь идет о двух активах, которые выпускают примерно 30 тыс. т ежегодно. В сделку могут войти и местные бренды. Всего это имущество оценивается экспертами примерно в 3 млрд руб. На этих заводах выпускаю детское питание “для самых маленьких”.
Производители гречневой крупы в августе повысили цены на 10,5%, мировые цены на сливочное масло снижаются…
Длительный период высоких цен на мировом рынке подходит к концу
Экспорт российских зернобобовых в Индию вырос в 25 раз, в продуктовых магазинах сокращается ассортимент, штрафы…