Активы Kraft Heinz в России по выпуску детского питания вызвали интерес нескольких потенциальных покупателей, узнал “Коммерсантъ”. Среди них Группа «Черноголовка» и «Фармалакт», которые уже работают на этом рынке, а также АФК «Система».
Речь идет о двух активах, которые выпускают примерно 30 тыс. т ежегодно. В сделку могут войти и местные бренды. Всего это имущество оценивается экспертами примерно в 3 млрд руб. На этих заводах выпускаю детское питание “для самых маленьких”.
Большинство позиций сократят, на 6 культур сохранят нулевые квоты
Центр роста производства смещается в восточные регионы
Это расчет на 2026. В 2025-м квота была 10,6 млн т, и ее не выбрали
Больше всех платят специалистам 25-34 лет
«Талина» вложила 7 млрд руб. в новый завод в Мордовии