Цифровая маркировка почти не отразится на итоговой цене пива, полагают в Минфине. Такое мне высказала руководитель Центра отраслевой экономики НИФИ Минфина Инна Рыкова, пишет “Прайм”. В течение шести лет влияние маркировки на цену пива оценивается на уровне 0,43%.
В стране вводится обязательная маркировка пива. У этого начинания может быть много негативных последствий: отсутствие пива на полках, рост цен, наращивание нелегального рынка, считают пивовары.
Совокупная выручка крупнейших пищевых компаний выросла на 19%, комбикорма дорожают 11 месяцев подряд, ГК «Эфко»…
Стоимость увеличивается 11 месяцев подряд
Выручка топ-10 по итогам прошлого года выросла на 19%
Цены на яйца падают на фоне растущего предложения, пошлина на экспорт пшеницы со 2 июля…
Количество доступных ингредиентов для защиты сократилось вдвое