Цифровая маркировка почти не отразится на итоговой цене пива, полагают в Минфине. Такое мне высказала руководитель Центра отраслевой экономики НИФИ Минфина Инна Рыкова, пишет “Прайм”. В течение шести лет влияние маркировки на цену пива оценивается на уровне 0,43%.
В стране вводится обязательная маркировка пива. У этого начинания может быть много негативных последствий: отсутствие пива на полках, рост цен, наращивание нелегального рынка, считают пивовары.
От чего откажутся россияне в случае жесткой экономии
За 10 лет закупки должны снизиться втрое – до 30% потребности страны
После нескольких недель спада некоторые позиции развернулись к росту
Мероприятие предназначено для с.х. производителей и поставщиков средств производства
Также российский экспорт растет за счет быстрого роста поставок краба
Правительство дает понять, что вопрос перестройки рынка закрыт