Новости

Компании опасаются закупать оборудование у западных партнеров

Курс евро способствует большим закупкам иностранного оборудования для производства, но риски пока слишком высоки, рассказал генеральный директор «Эссен продакшн АГ» Леонид Барышев на конференции «Агротренды России 2022-23», организованной Agrotrend.ru в Москве.
Он рассказал, то по результатам 2022 компания испытывает сдержанный оптимизм, но горизонт планирования не превышает одного квартала.
«Надеемся, что спрос так сильно не упадет, как нам говорят по телевизору, но делаем перераспределение в строну более дешевых продуктов», – пояснил он.
Что касается производственного оборудования, то удается организовать поставки через Турцию, а часть запчастей все еще поставляют Италия и Германия.
«Мы были на выставке, там было много наших братьев-кондитеров, которые просто ходили с деньгами и думали, что бы прикупить. При нынешнем курсе евро все благоприятно. Но все боятся, потому что не знают, что будет через полтора года и будут ли нам поставлять что-нибудь. Часть поставщиков оборудования уже прекратили поставки в Россию, и очень трудно прогнозировать будущее. Поэтому риски пока превышают нашу жадность. Мы сидим с деньгами и думаем, что с ними делать», – поделился эксперт.
«Агротренды России» – ежегодная конференция для руководителей компаний АПК. Проводится Agrotrend.ru при поддержке Минсельхоза, союзов и ассоциаций АПК. Стратегический партнер – «Щелково Агрохим», партнеры – компании Parijat, «Белин», «Лимагрен», «Каргилл», Российско-индийский торговый дом и «Мегамикс».

Recent Posts

Зерноэкспортный потенциал Юга снижается до минимума

В новом сезоне он может составить 24,5 млн тонн

15 часов назад

Госпрограмма АПК продлена до 2030 года

Суммируем пять ключевых изменений в документе

16 часов назад

Кабмин просит РЖД сделать перевозку зерна приоритетом

Речь идет о товарных партиях, приобретенных на биржевых торгах

22 часа назад

Путина-2025: добыто под 4 млн т рыбы и морепродуктов

Текущий вылов на 3,7% ниже г/г

2 дня назад

Джин – наш: В России локализовано 90% производства напитка

Представленность отечественного продукта на полке достигла 34%

2 дня назад