Московская пивоваренная компания (МПК), которая является крупным импортером алкоголя, начнет продавать китайское пиво Tsingtao, узнал Коммерсантъ”. Причина – стало меньше поставок пива из ЕС. Для продвижения китайского пива на российском рынке его могут начать продавать по низким ценам. тогда оно станет более массовым.
Часть из иностранных компаний, производящих пиво, уже объявили об уходе из России или о приостановке инвестиций. Например, Anheuser-Busch InBev решила продать свою долю в российской компании AB InBev Efes.
Июньский индекс продовольственных цен ФАО, перспективы сегмента готовой еды, турецкий фундук подорожал — Nutella под…
Мероприятие пройдет 17–18 июля 2025 года в Москве
Ситуация может повлиять на производство Nutella и конфет Ferrero
Эксперты Нильсен рассказали о перспективах сегмента
Нутовый рынок: ключевые факты и направления развития, как растёт оборот розничной торговли продовольственными товарами, морковь…