Московская пивоваренная компания (МПК), которая является крупным импортером алкоголя, начнет продавать китайское пиво Tsingtao, узнал Коммерсантъ”. Причина – стало меньше поставок пива из ЕС. Для продвижения китайского пива на российском рынке его могут начать продавать по низким ценам. тогда оно станет более массовым.
Часть из иностранных компаний, производящих пиво, уже объявили об уходе из России или о приостановке инвестиций. Например, Anheuser-Busch InBev решила продать свою долю в российской компании AB InBev Efes.
Снижение сбора может спровоцировать рост импортных закупок
Ассоциация «Народный фермер» предлагает ввести 15% пошлину на экспорт
Рентабельность производства овощей в теплицах сократилась вдвое, США готовятся выращивать ГМО-свиней невосприимчивых к вирусу РРСС,…
Сделка на $34 млрд под угрозой из-за позиции Пекина
Стоимость сделки оценивается в 320-500 млн рублей
Технология позволит выращивать свиней устойчивых к РРСС