По итогам третьего квартала этого года у крупных торговых сетей замедлились темпы прироста выручки по отношению ко второму кварталу этого же года. Такие данные Infoline приводит “Коммерсантъ”. Всего выручка топ-10 самых крупных сетей почти достигла 2 трлн руб. Покупатели выбирают более дешевые бренды и продукцию под собственными брендами сетей.
Россияне экономят на покупках к Новому году. Аналитики “Чек Индекса” подсчитали статистику на основе данных 1,1 млн онлайн касс. Например, шампанское приобретают в среднем на 3% дешевле.
Кроме того, с этого марта россияне больше стали экономить на питании в целом. Такие результаты опроса ВЦИОМ. Экономят на продуктах уже 24%.
Снижение сбора может спровоцировать рост импортных закупок
Ассоциация «Народный фермер» предлагает ввести 15% пошлину на экспорт
Рентабельность производства овощей в теплицах сократилась вдвое, США готовятся выращивать ГМО-свиней невосприимчивых к вирусу РРСС,…
Сделка на $34 млрд под угрозой из-за позиции Пекина
Стоимость сделки оценивается в 320-500 млн рублей