По итогам третьего квартала этого года у крупных торговых сетей замедлились темпы прироста выручки по отношению ко второму кварталу этого же года. Такие данные Infoline приводит “Коммерсантъ”. Всего выручка топ-10 самых крупных сетей почти достигла 2 трлн руб. Покупатели выбирают более дешевые бренды и продукцию под собственными брендами сетей.
Россияне экономят на покупках к Новому году. Аналитики “Чек Индекса” подсчитали статистику на основе данных 1,1 млн онлайн касс. Например, шампанское приобретают в среднем на 3% дешевле.
Кроме того, с этого марта россияне больше стали экономить на питании в целом. Такие результаты опроса ВЦИОМ. Экономят на продуктах уже 24%.
От чего откажутся россияне в случае жесткой экономии
За 10 лет закупки должны снизиться втрое – до 30% потребности страны
После нескольких недель спада некоторые позиции развернулись к росту
Мероприятие предназначено для с.х. производителей и поставщиков средств производства
Также российский экспорт растет за счет быстрого роста поставок краба
Правительство дает понять, что вопрос перестройки рынка закрыт