По итогам третьего квартала этого года у крупных торговых сетей замедлились темпы прироста выручки по отношению ко второму кварталу этого же года. Такие данные Infoline приводит “Коммерсантъ”. Всего выручка топ-10 самых крупных сетей почти достигла 2 трлн руб. Покупатели выбирают более дешевые бренды и продукцию под собственными брендами сетей.
Россияне экономят на покупках к Новому году. Аналитики “Чек Индекса” подсчитали статистику на основе данных 1,1 млн онлайн касс. Например, шампанское приобретают в среднем на 3% дешевле.
Кроме того, с этого марта россияне больше стали экономить на питании в целом. Такие результаты опроса ВЦИОМ. Экономят на продуктах уже 24%.
Июньский индекс продовольственных цен ФАО, перспективы сегмента готовой еды, турецкий фундук подорожал — Nutella под…
Мероприятие пройдет 17–18 июля 2025 года в Москве
Ситуация может повлиять на производство Nutella и конфет Ferrero
Эксперты Нильсен рассказали о перспективах сегмента
Нутовый рынок: ключевые факты и направления развития, как растёт оборот розничной торговли продовольственными товарами, морковь…