В Ближайшее время в России перестанут продаваться товары компании Nestle. Об этом “Вечерняя Москва” узнала в Российской ассоциации экспертов рынка ретейла.
Что случилось
Подробности
Жители России при выборе продуктов ориентируются на вкус, дешевизну и то, есть ли скидки. Бренд и упаковка имеют все меньше и меньше значения. Такие выводы сделали эксперты НАФИ.
Контекст
В розничных сетях заканчиваются запасы чипсов Pringles. Kellogg (США) остановила поставки еще девять месяцев назад.
Его цена утроилась, и тренда на разворот не просматривается
«Пегас-агро» вложил в станки и оборудование под 2 млрд рублей
Сегмент наггетсов с сыром удвоился, и это на стагнирующем рынке
Тренды и точки роста в растениеводстве
Россияне переключаются на кулинарию и готовую еду
Эксперты фиксируют восстановление потребительской активности