После ухода из России иностранных брендов их место заняли продукты российского производства. Об этом “Известия” узнали в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). В этом году бренды в торговых сетях поменяются с иностранных на современные примерно на 15%. Иностранные бренды продолжают массовый уход из России, утверждают в АКОРТ.
Жители России при выборе продуктов ориентируются на вкус, дешевизну и то, есть ли скидки. Бренд и упаковка имеют все меньше и меньше значения. Такие выводы сделали эксперты НАФИ.
Производители гречневой крупы в августе повысили цены на 10,5%, мировые цены на сливочное масло снижаются…
Длительный период высоких цен на мировом рынке подходит к концу
Экспорт российских зернобобовых в Индию вырос в 25 раз, в продуктовых магазинах сокращается ассортимент, штрафы…