После ухода из России иностранных брендов их место заняли продукты российского производства. Об этом “Известия” узнали в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). В этом году бренды в торговых сетях поменяются с иностранных на современные примерно на 15%. Иностранные бренды продолжают массовый уход из России, утверждают в АКОРТ.
Жители России при выборе продуктов ориентируются на вкус, дешевизну и то, есть ли скидки. Бренд и упаковка имеют все меньше и меньше значения. Такие выводы сделали эксперты НАФИ.
«Талина» вложила 7 млрд руб. в новый завод в Мордовии
Это повлияет на весь рынок, в т.ч. на экспортную деятельность
Рынок вступает в период низкого спроса на мясо
Отрасль теряет темпы: прогноз снижен по 4м категориям из 5ти