В России растут продажи мясных полуфабрикатов. Об этом пишет “Российская газета” со ссылкой на Национальный союз мясопереработчиков (НСМ). При этом жители России экономят на другой мясной продукции. Например, на дорогих пельменях или на колбасе более высокого ценового сегмента.
Кроме того, с этого марта россияне больше стали экономить на питании в целом. Такие результаты опроса ВЦИОМ. Экономят на продуктах уже 24%.
Июньский индекс продовольственных цен ФАО, перспективы сегмента готовой еды, турецкий фундук подорожал — Nutella под…
Мероприятие пройдет 17–18 июля 2025 года в Москве
Ситуация может повлиять на производство Nutella и конфет Ferrero
Эксперты Нильсен рассказали о перспективах сегмента
Нутовый рынок: ключевые факты и направления развития, как растёт оборот розничной торговли продовольственными товарами, морковь…