Продажи сладких наборов снизились почти на 20%
Жители России меньше тратят на сладкие подарки детям
За первые три недели декабря продажи сладких наборов в деньгах упали на 19%. Такие данные приводят “Известия”. Родители уменьшают траты на сладкие подарки детям.
Россияне экономят на покупках к Новому году. Аналитики “Чек Индекса” подсчитали статистику на основе данных 1,1 млн онлайн касс. Например, шампанское приобретают в среднем на 3% дешевле.
Кроме того, с этого марта россияне больше стали экономить на питании в целом. Такие результаты опроса ВЦИОМ. Экономят на продуктах уже 24%.
По итогам третьего квартала этого года у крупных торговых сетей замедлились темпы прироста выручки по отношению ко второму кварталу этого же года. Такие данные Infoline. Всего выручка топ-10 самых крупных сетей почти достигла 2 трлн руб. Покупатели выбирают более дешевые бренды и продукцию под собственными брендами сетей.