Новости

Производители снижают объемы упакованной продукции

Производители колбас в России стали уменьшать объемы упакованных товаров, например, колбасы и мясной нарезки, узнали в sfera.fm из аналитики BusinesStat. Причина – производители не хотят слишком заметно для потребителей повышать цену. 98% колбас и мясных деликатесов выпускают в России, но упаковка – импортная.

При этом выпуск колбас и мясных деликатесов растет. По итогам года производство колбас выросло на 8% до  2,61 млн т. 

Некоторые производители упаковки уходят из России. Как сообщалось ранее, из-за санкций западные производители упаковки Tetra Pak и  PurePak объявили об уходе из России. Из-за этого российские производители начали испытывать трудности. Например, эти две западные компании обеспечивали доступность на российском рынке антисептической упаковки, в которой можно долго хранить продукты без консервантов.

Recent Posts

Топ-10 лидеров пищевой отрасли России

Совокупная выручка крупнейших пищевых компаний выросла на 19%, комбикорма дорожают 11 месяцев подряд, ГК «Эфко»…

3 часа назад

Рынок комбикормов: рекордные цены и рост производства

Стоимость увеличивается 11 месяцев подряд

4 часа назад

Рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли 2025

Выручка топ-10 по итогам прошлого года выросла на 19%

7 часов назад

Бренды «Олейна» и Ideal могут перейти к ГК Эфко

Сделка оценивается в 16-20 млрд рублей

10 часов назад

Что происходит на российском рынке куриных яиц

Цены на яйца падают на фоне растущего предложения, пошлина на экспорт пшеницы со 2 июля…

1 день назад

В ЕС назревает кризис из-за недостатка СЗР

Количество доступных ингредиентов для защиты сократилось вдвое

1 день назад