Новости

Производители снижают объемы упакованной продукции

Производители колбас в России стали уменьшать объемы упакованных товаров, например, колбасы и мясной нарезки, узнали в sfera.fm из аналитики BusinesStat. Причина – производители не хотят слишком заметно для потребителей повышать цену. 98% колбас и мясных деликатесов выпускают в России, но упаковка – импортная.

При этом выпуск колбас и мясных деликатесов растет. По итогам года производство колбас выросло на 8% до  2,61 млн т. 

Некоторые производители упаковки уходят из России. Как сообщалось ранее, из-за санкций западные производители упаковки Tetra Pak и  PurePak объявили об уходе из России. Из-за этого российские производители начали испытывать трудности. Например, эти две западные компании обеспечивали доступность на российском рынке антисептической упаковки, в которой можно долго хранить продукты без консервантов.

Recent Posts

Как развивается российское агрострахование

Аграрии расширили застрахованные площади сельхозкультур на 40% в январе-октябре 2024 года, ​мировое потребление молока вырастет…

10 часов назад

Китай закупает бразильскую сою на фоне торговых угроз

Половина китайского спроса на февраль-апрель уже покрыта

10 часов назад

Глобальные молочные тренды

К 2030 году ожидается рост мирового потребления и производства

13 часов назад

Агрострахование 2024: новые рекорды и старые вызовы

Застрахованные площади посевов выросли, но проблемы остаются

16 часов назад

К чему приведёт повышение утильсбора на сельхозтехнику

Forbes обсудил с участниками рынка повышение утильсбора на агротехнику, половину мировой торговли сельхозпродукцией контролируют четыре…

1 день назад

На мировом сельхозрынке доминируют четыре компании

Ситуация чревата рисками для фермеров и потребителей

1 день назад