Госдума и правительство разрабатывают закон, согласно которому энергетики нельзя будет продавать несовершеннолетним. Об этом пишут “Ведомости” со ссылкой на депутата Султана Хамзаева. Должна быть установлена ответственность для торговых объектов, которые будут замечены в нарушениях, уверен он. По мнению эксперта, производители энергетиков используют “образы успешных спортсменов”, чтоб дети больше покупали их товары.
Энергетические напитки входят в топ-10 продуктов, которые покупают поколение Z ( клиенты в возрасте 20-25 лет). Они приобретают энергетические напитки – в два раза чаще, чем поколение 26-35 лет. Одновременно они покупают чипсы и снэки на 88% чаще, чем поколение 36-46 лет. Такие данные “Утконос Онлайн”.
Аграрии расширили застрахованные площади сельхозкультур на 40% в январе-октябре 2024 года, мировое потребление молока вырастет…
Половина китайского спроса на февраль-апрель уже покрыта
К 2030 году ожидается рост мирового потребления и производства
Застрахованные площади посевов выросли, но проблемы остаются
Forbes обсудил с участниками рынка повышение утильсбора на агротехнику, половину мировой торговли сельхозпродукцией контролируют четыре…
Ситуация чревата рисками для фермеров и потребителей