Госдума и правительство разрабатывают закон, согласно которому энергетики нельзя будет продавать несовершеннолетним. Об этом пишут “Ведомости” со ссылкой на депутата Султана Хамзаева. Должна быть установлена ответственность для торговых объектов, которые будут замечены в нарушениях, уверен он. По мнению эксперта, производители энергетиков используют “образы успешных спортсменов”, чтоб дети больше покупали их товары.
Энергетические напитки входят в топ-10 продуктов, которые покупают поколение Z ( клиенты в возрасте 20-25 лет). Они приобретают энергетические напитки – в два раза чаще, чем поколение 26-35 лет. Одновременно они покупают чипсы и снэки на 88% чаще, чем поколение 36-46 лет. Такие данные “Утконос Онлайн”.
Июньский индекс продовольственных цен ФАО, перспективы сегмента готовой еды, турецкий фундук подорожал — Nutella под…
Мероприятие пройдет 17–18 июля 2025 года в Москве
Ситуация может повлиять на производство Nutella и конфет Ferrero
Эксперты Нильсен рассказали о перспективах сегмента
Нутовый рынок: ключевые факты и направления развития, как растёт оборот розничной торговли продовольственными товарами, морковь…