Госдума и правительство разрабатывают закон, согласно которому энергетики нельзя будет продавать несовершеннолетним. Об этом пишут “Ведомости” со ссылкой на депутата Султана Хамзаева. Должна быть установлена ответственность для торговых объектов, которые будут замечены в нарушениях, уверен он. По мнению эксперта, производители энергетиков используют “образы успешных спортсменов”, чтоб дети больше покупали их товары.
Энергетические напитки входят в топ-10 продуктов, которые покупают поколение Z ( клиенты в возрасте 20-25 лет). Они приобретают энергетические напитки – в два раза чаще, чем поколение 26-35 лет. Одновременно они покупают чипсы и снэки на 88% чаще, чем поколение 36-46 лет. Такие данные “Утконос Онлайн”.
Сегмент наггетсов с сыром удвоился, и это на стагнирующем рынке
Тренды и точки роста в растениеводстве
Россияне переключаются на кулинарию и готовую еду
Эксперты фиксируют восстановление потребительской активности
Но есть тренд на помесячный рост за счет вин и крепких напитков
Тушки бройлеров достигли «потолка», свинина стагнирует