Японский McDonald’s увеличит цены на 80% своей продукции в ресторанах. Об этом пишет “Прайм”. Это будет уже третий раз, когда компания повышает цены за период меньше года. Причина – изменение курсов валют, удорожание сырья, рост цен на энергоносители, транспорт, увеличение зарплат в стране.
Теперь чизбургер будет стоить 200 иен против 140 иен год назад. Бигмак подорожает с 410 иен до 450 иен.
Кроме того McDonald’s летом повысил цены на чизбургер в Великобритании с 99 пенсов до 1,19 фунтов стерлингов. Причина – увеличение себестоимости производства. На другую продукцию, которая в наибольшей степени оказалась подвержена инфляции, цены в ресторанах сети повысят на 10-20%.
А россияне начали возвращаться к фастфуду еще этим летом. Средний чек год к году вырос на 15% – до 405 руб. В финансовом эквиваленте продажи фастфуда увеличились на 20% к прошлому году.
Совокупная выручка крупнейших пищевых компаний выросла на 19%, комбикорма дорожают 11 месяцев подряд, ГК «Эфко»…
Стоимость увеличивается 11 месяцев подряд
Выручка топ-10 по итогам прошлого года выросла на 19%
Сделка оценивается в 16-20 млрд рублей
Цены на яйца падают на фоне растущего предложения, пошлина на экспорт пшеницы со 2 июля…
Количество доступных ингредиентов для защиты сократилось вдвое