Самые популярные товары в несетевых розничных магазинах – это хлеб и молоко. Такие данные исследовательской компании “Эвотор” приводит “Прайм”.
Что случилось
Подробности
В минувшем году торговые сети уменьшили свою наценку на социально значимые товары с 22% до 5,5%. Такие данные Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
КонтекстФедеральная антимонопольная служба (ФАС) напоминает жителям России, что они могут информировать службу о подорожании социально значимых товаров на горячую линию или же в территориальные органы ФАС.
«Пегас-агро» вложил в станки и оборудование под 2 млрд рублей
Сегмент наггетсов с сыром удвоился, и это на стагнирующем рынке
Тренды и точки роста в растениеводстве
Россияне переключаются на кулинарию и готовую еду
Эксперты фиксируют восстановление потребительской активности
Но есть тренд на помесячный рост за счет вин и крепких напитков