Торговые сети занижают цены на продукты
Социально значимые продукты продавали по ценам ниже закупочных
На новогодних праздниках федеральные ретейлеры занижали цены на ряд товаров. Об этом заявил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев, пишет ТАСС. Например, лук, морковь, картофель, подсолнечное масло и куриное мясо продавались по ценам, которые ниже закупочных на 4-22%.
Но для самих сетей средняя закупочная цена на овощи “борщевого набора” увеличилась на 4% к концу декабря.
Рост цен на фрукты и овощи в России в настоящий период отражает сезонные тенденции, оценивает Минсельхоз. В начале января цены на фрукты и овощи растут из-за того, что на рынке падает предложение овощей открытого грунта, а спрос при этом растет.
С 1 по 9 января по данным Росстата цены на плодоовощные товары выросли на 6,5%. Огурцы подорожали на 13%, помидоры – почти на 13%.