Новости

Торговые сети занижают цены на продукты

На новогодних праздниках федеральные ретейлеры занижали цены на ряд товаров. Об этом заявил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев, пишет ТАСС. Например, лук, морковь, картофель, подсолнечное масло и куриное мясо продавались по ценам, которые ниже закупочных на 4-22%. 

Но для самих сетей средняя закупочная цена на овощи “борщевого набора” увеличилась на 4% к концу декабря. 

Рост цен на фрукты и овощи в России в настоящий период отражает сезонные тенденции, оценивает Минсельхоз. В начале января цены на фрукты и овощи растут из-за того, что на рынке падает предложение овощей открытого грунта, а спрос при этом растет. 

С 1 по 9 января по данным Росстата цены на плодоовощные товары выросли на 6,5%. Огурцы подорожали на 13%, помидоры – почти на 13%.

Recent Posts

К чему приведёт повышение утильсбора на сельхозтехнику

Forbes обсудил с участниками рынка повышение утильсбора на агротехнику, половину мировой торговли сельхозпродукцией контролируют четыре…

4 часа назад

На мировом сельхозрынке доминируют четыре компании

Ситуация чревата рисками для фермеров и потребителей

4 часа назад

Фермеры скептически относятся к новым технологиям

Результаты исследования Boston Consulting Group (BCG)

6 часов назад

Утильсбор: рост цен на агротехнику и удар по аграриям?

Forbes узнал мнения участников отрасли

8 часов назад

XVI международная аграрная конференция ГДЕ МАРЖА 2025

Состоится 13-14 февраля 2025 г. в Москве

23 часа назад