Новости

Торговые сети занижают цены на продукты

На новогодних праздниках федеральные ретейлеры занижали цены на ряд товаров. Об этом заявил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев, пишет ТАСС. Например, лук, морковь, картофель, подсолнечное масло и куриное мясо продавались по ценам, которые ниже закупочных на 4-22%. 

Но для самих сетей средняя закупочная цена на овощи “борщевого набора” увеличилась на 4% к концу декабря. 

Рост цен на фрукты и овощи в России в настоящий период отражает сезонные тенденции, оценивает Минсельхоз. В начале января цены на фрукты и овощи растут из-за того, что на рынке падает предложение овощей открытого грунта, а спрос при этом растет. 

С 1 по 9 января по данным Росстата цены на плодоовощные товары выросли на 6,5%. Огурцы подорожали на 13%, помидоры – почти на 13%.

Recent Posts

Сахарный сезон стартовал раньше

Россия может увеличить производство и экспорт сахара в сезоне 2025/26, ЭФКО стала полным владельцем компании,…

3 дня назад

Рынок сахара 2025/26: рост производства и экспорта

Уборка и переработка начались раньше, чем в прошлом году

3 дня назад

Бренды «Олейна» и Ideal перешли к ГК Эфко

Теперь компания займёт почти треть рынка растительного масла

3 дня назад

Создана пшеница, производящая собственное удобрение

Американские учёные обещают сэкономить аграриям миллиарды

3 дня назад

Доля прибыльных компаний в АПК продолжает падать

Росстат подвёл аграрные итоги за январь-июль 2025 года, экспорт безалкогольных напитков вырос на 16%, что…

4 дня назад

Рынок яиц: перепроизводство и падение цен

«Росптицесоюз» предлагает закрепить обязательные нормы закупки сетями

4 дня назад