Новости

Россияне больше тратят на продукты

Но реже покупают деликатесы

Россияне стали больше средств тратить на продукты. Такие данные исследовательского центра «Ромир» приводят РИА Новости. 

Что случилось

  • 39% нарастили траты на молоко и продукцию из него, 36% – на свежие овощи и фрукты.
  • 34% населения больше денег тратят на бакалею и птицу, 33% – на яйца и мясные товары.
  • При этом жители России снижают расходы на деликатесы и готовую еду.
  • Они выбирают и другие бренды. 39% – из-за роста цен на привычные бренды, 33% – из-за ухода брендов с рынка, 21% перешли на местные бренды.

Подробности

Жители России при выборе продуктов ориентируются на вкус, дешевизну и то, есть ли скидки. Бренд и упаковка имеют все меньше и меньше значения. Такие выводы сделали эксперты НАФИ.

Контекст 

Некоторые производители начали уменьшать объем упаковки, чтобы рост цен оказался не так заметен для потребителей. Производители колбас, например, делают меньше упаковку колбасы и мясной нарезки.

Recent Posts

Что происходит на российском рынке куриных яиц

Цены на яйца падают на фоне растущего предложения, пошлина на экспорт пшеницы со 2 июля…

16 часов назад

В ЕС назревает кризис из-за недостатка СЗР

Количество доступных ингредиентов для защиты сократилось вдвое

16 часов назад

Экспорт зерна: направления роста и новая пошлина

Отмечается кратный рост поставок в Ирак и Южную Корею

19 часов назад

Производство яиц в 2025 году может быть рекордным

Оптовые цены за год снизились на четверть

23 часа назад

Мировое производство зерна будет расти третий год подряд

Свежие прогнозы Международного совета по зерну, нестабильность на мировом молочном рынке, рост глобального спроса на…

4 дня назад

Мировой молочный рынок: рост затрат и нестабильность

На отрасль влияют ближневосточный конфликт и слабый спрос

4 дня назад