Новости

Россияне больше тратят на продукты

Но реже покупают деликатесы

Россияне стали больше средств тратить на продукты. Такие данные исследовательского центра «Ромир» приводят РИА Новости. 

Что случилось

  • 39% нарастили траты на молоко и продукцию из него, 36% – на свежие овощи и фрукты.
  • 34% населения больше денег тратят на бакалею и птицу, 33% – на яйца и мясные товары.
  • При этом жители России снижают расходы на деликатесы и готовую еду.
  • Они выбирают и другие бренды. 39% – из-за роста цен на привычные бренды, 33% – из-за ухода брендов с рынка, 21% перешли на местные бренды.

Подробности

Жители России при выборе продуктов ориентируются на вкус, дешевизну и то, есть ли скидки. Бренд и упаковка имеют все меньше и меньше значения. Такие выводы сделали эксперты НАФИ.

Контекст 

Некоторые производители начали уменьшать объем упаковки, чтобы рост цен оказался не так заметен для потребителей. Производители колбас, например, делают меньше упаковку колбасы и мясной нарезки.

Recent Posts

Как развивается российское агрострахование

Аграрии расширили застрахованные площади сельхозкультур на 40% в январе-октябре 2024 года, ​мировое потребление молока вырастет…

5 часов назад

Китай закупает бразильскую сою на фоне торговых угроз

Половина китайского спроса на февраль-апрель уже покрыта

5 часов назад

Глобальные молочные тренды

К 2030 году ожидается рост мирового потребления и производства

8 часов назад

Агрострахование 2024: новые рекорды и старые вызовы

Застрахованные площади посевов выросли, но проблемы остаются

11 часов назад

К чему приведёт повышение утильсбора на сельхозтехнику

Forbes обсудил с участниками рынка повышение утильсбора на агротехнику, половину мировой торговли сельхозпродукцией контролируют четыре…

1 день назад

На мировом сельхозрынке доминируют четыре компании

Ситуация чревата рисками для фермеров и потребителей

1 день назад