Но реже покупают деликатесы
Россияне стали больше средств тратить на продукты. Такие данные исследовательского центра «Ромир» приводят РИА Новости.
Что случилось
Подробности
Жители России при выборе продуктов ориентируются на вкус, дешевизну и то, есть ли скидки. Бренд и упаковка имеют все меньше и меньше значения. Такие выводы сделали эксперты НАФИ.
Контекст
Некоторые производители начали уменьшать объем упаковки, чтобы рост цен оказался не так заметен для потребителей. Производители колбас, например, делают меньше упаковку колбасы и мясной нарезки.
В 2025 году он может увеличиться на 4,7% до 100 тыс. тонн
Риса производят достаточно, на рынке есть риск накопления излишков
За истекший период года в России потребили >3 млрд литров молока
В тренде – стагнация и снижение цен в большинстве сегментов
По сбору – уверенный рекорд. Посевы, напротив, сокращаются