Новости

Россияне больше тратят на продукты

Но реже покупают деликатесы

Россияне стали больше средств тратить на продукты. Такие данные исследовательского центра «Ромир» приводят РИА Новости. 

Что случилось

  • 39% нарастили траты на молоко и продукцию из него, 36% – на свежие овощи и фрукты.
  • 34% населения больше денег тратят на бакалею и птицу, 33% – на яйца и мясные товары.
  • При этом жители России снижают расходы на деликатесы и готовую еду.
  • Они выбирают и другие бренды. 39% – из-за роста цен на привычные бренды, 33% – из-за ухода брендов с рынка, 21% перешли на местные бренды.

Подробности

Жители России при выборе продуктов ориентируются на вкус, дешевизну и то, есть ли скидки. Бренд и упаковка имеют все меньше и меньше значения. Такие выводы сделали эксперты НАФИ.

Контекст 

Некоторые производители начали уменьшать объем упаковки, чтобы рост цен оказался не так заметен для потребителей. Производители колбас, например, делают меньше упаковку колбасы и мясной нарезки.

Recent Posts

Россия – лидер на рынке подсолнечного масла в новом сезоне

Но в целом мировая торговля продуктом сокращается

10 минут назад

NTech провела продовольственный стресс-тест

От чего откажутся россияне в случае жесткой экономии

3 дня назад

Китай радикально сократит импорт сои

За 10 лет закупки должны снизиться втрое – до 30% потребности страны

3 дня назад

Ценовые тренды рынка мяса: намек на позитив

После нескольких недель спада некоторые позиции развернулись к росту

3 дня назад

Продолжается регистрация на конференцию «Где маржа»

Мероприятие предназначено для с.х. производителей и поставщиков средств производства

3 дня назад

Драйверами рыбного экспорта стали лосось и морепродукты

Также российский экспорт растет за счет быстрого роста поставок краба

4 дня назад