Но реже покупают деликатесы
Россияне стали больше средств тратить на продукты. Такие данные исследовательского центра «Ромир» приводят РИА Новости.
Что случилось
Подробности
Жители России при выборе продуктов ориентируются на вкус, дешевизну и то, есть ли скидки. Бренд и упаковка имеют все меньше и меньше значения. Такие выводы сделали эксперты НАФИ.
Контекст
Некоторые производители начали уменьшать объем упаковки, чтобы рост цен оказался не так заметен для потребителей. Производители колбас, например, делают меньше упаковку колбасы и мясной нарезки.
Но в целом мировая торговля продуктом сокращается
От чего откажутся россияне в случае жесткой экономии
За 10 лет закупки должны снизиться втрое – до 30% потребности страны
После нескольких недель спада некоторые позиции развернулись к росту
Мероприятие предназначено для с.х. производителей и поставщиков средств производства
Также российский экспорт растет за счет быстрого роста поставок краба