Но реже покупают деликатесы
Россияне стали больше средств тратить на продукты. Такие данные исследовательского центра «Ромир» приводят РИА Новости.
Что случилось
Подробности
Жители России при выборе продуктов ориентируются на вкус, дешевизну и то, есть ли скидки. Бренд и упаковка имеют все меньше и меньше значения. Такие выводы сделали эксперты НАФИ.
Контекст
Некоторые производители начали уменьшать объем упаковки, чтобы рост цен оказался не так заметен для потребителей. Производители колбас, например, делают меньше упаковку колбасы и мясной нарезки.
Причины — спад внутреннего производства и развитие животноводства
Мороженая рыба и сливочное масло — лидеры удорожания
Таможенная подкомиссия одобрила введение пошлины на экспорт масличного льна, площади под овощами вышли на минимальный…
К введению ограничений ранее призывал Масложировой союз