Новости

M&M’s изменит рекламу конфет

M&M’s исключит из рекламы говорящих персонажей, например, красного и желтого. Об этом пишет WSJ. Пока неизвестно, на какое время они исчезнут. Представителем бренда станет комедийная актриса Майя Рудольф. Именно она станет звездой в предстоящей февральской рекламной кампании.

Причина – новые изменения бренда, имеющей отношение к поддержке женщин,  подверглись критике от общественности. Например, клиентам не нравилась новая обувь персонажей.

Например, руки и ноги персонажей покрасили в более нейтральные цвета. У двух женских персонажей стала другая обувь. Вместо шпилек – туфли на среднем каблуке, вместо сапог на высоком каблуке – кроссовки. Их макияж стал нейтральным. Цель была – сделать персонажей более инклюзивными. 

Recent Posts

Производство молока в 2025 году вырастет на 2%

Импорт сократится на 9%, прогнозирует Союзмолоко

2 часа назад

Эксперты прогнозируют резкий рост экспорта пшеницы

В ноябре Россия может поставить за рубеж 4,2-5 млн тонн

5 часов назад

Реализация удобрений на площадке СПб-биржи выросла на 87%

За январь-октябрь реализовано 230 тыс. тонн

9 часов назад

Обозначены топ-тренды мировой торговли мясом

Растет роль развивающихся рынков и нишевых категорий

1 день назад

Квоты на импорт семян: что изменится в 2026 году

Большинство позиций сократят, на 6 культур сохранят нулевые квоты

1 день назад

В России собрали 29+ млн тонн масличных

Центр роста производства смещается в восточные регионы

1 день назад