Новости

M&M’s изменит рекламу конфет

M&M’s исключит из рекламы говорящих персонажей, например, красного и желтого. Об этом пишет WSJ. Пока неизвестно, на какое время они исчезнут. Представителем бренда станет комедийная актриса Майя Рудольф. Именно она станет звездой в предстоящей февральской рекламной кампании.

Причина – новые изменения бренда, имеющей отношение к поддержке женщин,  подверглись критике от общественности. Например, клиентам не нравилась новая обувь персонажей.

Например, руки и ноги персонажей покрасили в более нейтральные цвета. У двух женских персонажей стала другая обувь. Вместо шпилек – туфли на среднем каблуке, вместо сапог на высоком каблуке – кроссовки. Их макияж стал нейтральным. Цель была – сделать персонажей более инклюзивными. 

Recent Posts

Как развивается российское агрострахование

Аграрии расширили застрахованные площади сельхозкультур на 40% в январе-октябре 2024 года, ​мировое потребление молока вырастет…

10 часов назад

Китай закупает бразильскую сою на фоне торговых угроз

Половина китайского спроса на февраль-апрель уже покрыта

10 часов назад

Глобальные молочные тренды

К 2030 году ожидается рост мирового потребления и производства

13 часов назад

Агрострахование 2024: новые рекорды и старые вызовы

Застрахованные площади посевов выросли, но проблемы остаются

16 часов назад

К чему приведёт повышение утильсбора на сельхозтехнику

Forbes обсудил с участниками рынка повышение утильсбора на агротехнику, половину мировой торговли сельхозпродукцией контролируют четыре…

1 день назад

На мировом сельхозрынке доминируют четыре компании

Ситуация чревата рисками для фермеров и потребителей

1 день назад