M&M’s исключит из рекламы говорящих персонажей, например, красного и желтого. Об этом пишет WSJ. Пока неизвестно, на какое время они исчезнут. Представителем бренда станет комедийная актриса Майя Рудольф. Именно она станет звездой в предстоящей февральской рекламной кампании.
Причина – новые изменения бренда, имеющей отношение к поддержке женщин, подверглись критике от общественности. Например, клиентам не нравилась новая обувь персонажей.
Например, руки и ноги персонажей покрасили в более нейтральные цвета. У двух женских персонажей стала другая обувь. Вместо шпилек – туфли на среднем каблуке, вместо сапог на высоком каблуке – кроссовки. Их макияж стал нейтральным. Цель была – сделать персонажей более инклюзивными.
За I квартал российские птицеводы экспортировали 100 тыс. тонн мяса птицы, манка и ржаная мука…
Поставки выросли почти на треть год к году
Получены разрешения на экспорт в КНР манной крупы и ржаной муки
Представляем самое популярное за 5 — 11 мая