Новости

M&M’s изменит рекламу конфет

M&M’s исключит из рекламы говорящих персонажей, например, красного и желтого. Об этом пишет WSJ. Пока неизвестно, на какое время они исчезнут. Представителем бренда станет комедийная актриса Майя Рудольф. Именно она станет звездой в предстоящей февральской рекламной кампании.

Причина – новые изменения бренда, имеющей отношение к поддержке женщин,  подверглись критике от общественности. Например, клиентам не нравилась новая обувь персонажей.

Например, руки и ноги персонажей покрасили в более нейтральные цвета. У двух женских персонажей стала другая обувь. Вместо шпилек – туфли на среднем каблуке, вместо сапог на высоком каблуке – кроссовки. Их макияж стал нейтральным. Цель была – сделать персонажей более инклюзивными. 

Recent Posts

Экспорт мяса птицы вырос почти на треть

За I квартал российские птицеводы экспортировали 100 тыс. тонн мяса птицы, манка и ржаная мука…

15 часов назад

Экспорт мяса птицы: итоги I квартала 2025 г.

Поставки выросли почти на треть год к году

19 часов назад

Россия и Китай расширяют торговлю с/х продукцией

Получены разрешения на экспорт в КНР манной крупы и ржаной муки

22 часа назад

5 новостей недели: овощеводство и сельхозтехника

Представляем самое популярное за 5 — 11 мая

2 дня назад

Рейтинг регионов-производителей мяса

Росстат подвёл итоги I квартала 2025 г.

3 дня назад