Новости

M&M’s изменит рекламу конфет

M&M’s исключит из рекламы говорящих персонажей, например, красного и желтого. Об этом пишет WSJ. Пока неизвестно, на какое время они исчезнут. Представителем бренда станет комедийная актриса Майя Рудольф. Именно она станет звездой в предстоящей февральской рекламной кампании.

Причина – новые изменения бренда, имеющей отношение к поддержке женщин,  подверглись критике от общественности. Например, клиентам не нравилась новая обувь персонажей.

Например, руки и ноги персонажей покрасили в более нейтральные цвета. У двух женских персонажей стала другая обувь. Вместо шпилек – туфли на среднем каблуке, вместо сапог на высоком каблуке – кроссовки. Их макияж стал нейтральным. Цель была – сделать персонажей более инклюзивными. 

Recent Posts

Отпускная стоимость гречки начала расти

Производители гречневой крупы в августе повысили цены на 10,5%, мировые цены на сливочное масло снижаются…

10 часов назад

Цены на гречку стали расти

В августе производители крупы подняли стоимость на 10,5%

10 часов назад

Россия может обновить рекорд по экспорту супов

За январь-июль поставки выросли на 8%

14 часов назад

Сливочное масло дешевеет на фоне роста производства

Длительный период высоких цен на мировом рынке подходит к концу

17 часов назад

Россия укрепляет позиции на агрорынке Индии

Экспорт российских зернобобовых в Индию вырос в 25 раз, в продуктовых магазинах сокращается ассортимент, штрафы…

1 день назад