Новости

M&M’s изменит рекламу конфет

M&M’s исключит из рекламы говорящих персонажей, например, красного и желтого. Об этом пишет WSJ. Пока неизвестно, на какое время они исчезнут. Представителем бренда станет комедийная актриса Майя Рудольф. Именно она станет звездой в предстоящей февральской рекламной кампании.

Причина – новые изменения бренда, имеющей отношение к поддержке женщин,  подверглись критике от общественности. Например, клиентам не нравилась новая обувь персонажей.

Например, руки и ноги персонажей покрасили в более нейтральные цвета. У двух женских персонажей стала другая обувь. Вместо шпилек – туфли на среднем каблуке, вместо сапог на высоком каблуке – кроссовки. Их макияж стал нейтральным. Цель была – сделать персонажей более инклюзивными. 

Recent Posts

Из USDA уволена минимум пятая часть персонала

Так Трамп оптимизирует федеральную бюрократию

2 дня назад

Картина дизелем: как Индонезия ограничит экспорт «пальмы»

Главный редактор Agrotrend.ru Николай Лычев – о последствиях ввода «мандата В50»

2 дня назад

Маркетплейсы заведут во ФГИСы

РСХН предложил меры контроля онлайн-продаж ветпрепаратов, семян и СЗР

2 дня назад

ФАС подвела итоги биржевых торгов товарами АПК за 5 лет

Лидер продаж – зерно: 4,4 млн тонн

3 дня назад

Россия в декабре увеличила экспорт зерна на 14%

Прогноз по итогам месяца – 5,2 млн тонн

3 дня назад