Россия намерена выйти со своей продукцией на мировой халяльный рынок, пишет “Прайм” со ссылкой на главу Росаккредитации Назария Скрыпника. В стране создается специальная система сертификации.
Национальные стандарты “халяль” уже одобрены. Теперь идет работа по выстраиванию внутренней инфраструктуры и по установлению критериев аккредитации органов по сертификации на законодательном уровне.
В разных мусульманских странах требования к халяльной продукции отличаются, поэтому для начала будут выделены приоритетные экспортные рынки.
Некоторые российские агрохолдинги уже продают в другие страны продукцию “халяль”. Например, «Агросила» поставляет молочную продукцию «халяль» в Казахстан и Азербайджан.
Два производителя уже прошли аттестацию
ГК «Грейн холдинг» оказалась на грани банкротства, продажи сливочного масла упали на фоне подорожания, свежие…
Апрельские прогнозы Международного совета по зерну
Сбербанк планирует обратиться в суд в отношении ГК «Грейн холдинг»
Экспортные результаты крупнейших агрорегионов по итогам 2024 года, потребление куриного мяса в Китае будет расти…