Новости

Ретейлеры назвали причины падения спроса на продукты

Российский рынок продовольствия с апреля по ноябрь прошлого года упал на 2,7% из-за снижения спроса на продукты, пишет Forbes. Компания X5 Group, которая управляет сетями “Пятерочка” и “Перекресток”, в комментариях к своим операционным результатам за прошлый год объясняет эту тенденцию отъездом покупателей из страны.

Ранее другая продуктовая сеть – “Азбука вкуса” – тоже выделяла эту причину снижения спроса. По данным Федеральной службы безопасности, которую приводит “Азбука вкуса”, в первом квартале 2022 года уехало 3,8 млн человек против 2,6 млн за аналогичный период предыдущего года. На то, что мобилизация снизила потребление, указывали и аналитики ЦБ

Но в четвертом квартале продажи уже росли, отмечает Х5. Причем прежде всего за счет дискаунтеров. Как показывает опрос ВЦИОМ, россияне стал больше экономить на питании в целом. Экономят на продуктах уже 24% населения.

Recent Posts

Мировой экспорт соевого масла растёт

Почему соевое масло укрепляет позиции на глобальном рынке, экспорт российской свинины вырос в 1,5 раза,…

14 часов назад

Глобальный экспорт соевого масла достиг рекорда

Показатель вырос на треть в сезоне 2024/25

16 часов назад

Какие специалисты нужны агропрому

Министр сельского хозяйства рассказала о ситуации с кадрами в АПК

18 часов назад

Экспорт свинины: итоги I полугодия 2025 г.

Объём поставок вырос в 1,5 раза

21 час назад

Крупнейшие страны-экспортёры наращивают производство молока

Rabobank оценил перспективы мирового молочного рынка, урожай зернобобовых может вырасти почти на 40%, «Щёлково Агрохим»…

4 дня назад

В России ожидается рекордный урожай зернобобовых

Производство гороха может вырасти на 37% год к году

4 дня назад