Новости

Ретейлеры назвали причины падения спроса на продукты

Российский рынок продовольствия с апреля по ноябрь прошлого года упал на 2,7% из-за снижения спроса на продукты, пишет Forbes. Компания X5 Group, которая управляет сетями “Пятерочка” и “Перекресток”, в комментариях к своим операционным результатам за прошлый год объясняет эту тенденцию отъездом покупателей из страны.

Ранее другая продуктовая сеть – “Азбука вкуса” – тоже выделяла эту причину снижения спроса. По данным Федеральной службы безопасности, которую приводит “Азбука вкуса”, в первом квартале 2022 года уехало 3,8 млн человек против 2,6 млн за аналогичный период предыдущего года. На то, что мобилизация снизила потребление, указывали и аналитики ЦБ

Но в четвертом квартале продажи уже росли, отмечает Х5. Причем прежде всего за счет дискаунтеров. Как показывает опрос ВЦИОМ, россияне стал больше экономить на питании в целом. Экономят на продуктах уже 24% населения.

Recent Posts

Сбор сои в 2025 году может вырасти почти на треть

Регионы-лидеры роста — Амурская и Тамбовская области, Алтайский край

15 часов назад

Кадры в АПК 2025: основные тенденции

Самые востребованные специалисты — овощеводы

17 часов назад

Глобальный экспорт куриного мяса достигнет рекорда

Показатель растёт три года подряд

23 часа назад

Рынки полевых культур: тренды сезона-2025/26

Новая климатическая реальность и инновации в селекции

24 часа назад

Продажи свинины растут в онлайне

Год к году рынок вырос на 11,5%

3 дня назад

Россия – лидер на рынке подсолнечного масла в новом сезоне

Но в целом мировая торговля продуктом сокращается

3 дня назад