Новости

Ретейлеры назвали причины падения спроса на продукты

Российский рынок продовольствия с апреля по ноябрь прошлого года упал на 2,7% из-за снижения спроса на продукты, пишет Forbes. Компания X5 Group, которая управляет сетями “Пятерочка” и “Перекресток”, в комментариях к своим операционным результатам за прошлый год объясняет эту тенденцию отъездом покупателей из страны.

Ранее другая продуктовая сеть – “Азбука вкуса” – тоже выделяла эту причину снижения спроса. По данным Федеральной службы безопасности, которую приводит “Азбука вкуса”, в первом квартале 2022 года уехало 3,8 млн человек против 2,6 млн за аналогичный период предыдущего года. На то, что мобилизация снизила потребление, указывали и аналитики ЦБ

Но в четвертом квартале продажи уже росли, отмечает Х5. Причем прежде всего за счет дискаунтеров. Как показывает опрос ВЦИОМ, россияне стал больше экономить на питании в целом. Экономят на продуктах уже 24% населения.

Recent Posts

В России снижается доступность минудобрений

Ассоциация «Народный фермер» предлагает ввести 15% пошлину на экспорт

19 часов назад

Что происходит на рынке овощеводства

Рентабельность производства овощей в теплицах сократилась вдвое, США готовятся выращивать ГМО-свиней невосприимчивых к вирусу РРСС,…

2 дня назад

Слияние Bunge и Viterra замедляют разногласия КНР и США

Сделка на $34 млрд под угрозой из-за позиции Пекина

2 дня назад

ГК «Горкунов» может выкупить Агрокомплекс «Емельяновский»

Стоимость сделки оценивается в 320-500 млн рублей

2 дня назад

В США одобрили генное редактирование свиней

Технология позволит выращивать свиней устойчивых к РРСС

2 дня назад

На чём можно заработать в условиях низкой рентабельности АПК

Привлекательные для инвестиций направления агробизнеса, апрельский индекс цен ФАО, Китай намерен сократить использование соевого шрота…

3 дня назад