Группа “Руст” начала выпуск джина в России под брендом Bristoll’s, узнали “Ведомости”. Компания является одним из крупнейших производителей водки. Это будет первый джин в портфеле компании. Уже скоро его начнут продавать федеральные ретейлеры в разных регионах страны.
В России в прошлом году выросло производство джина и виски. В 2021 году объем российского рынка джина достигал 7,7 млн л против 1,6 млн л в 2017 году. С начала этого года в стране уже создали 20 новых российских брендов джина, подсчитали в NielsenIQ. Основные причины – простая технология выпуска и возможность найти ингредиенты.
При этом алкоголь иностранных брендов, которые официально ушли из России, начали привозить в страну параллельным импортом.
Снижение сбора может спровоцировать рост импортных закупок
Ассоциация «Народный фермер» предлагает ввести 15% пошлину на экспорт
Рентабельность производства овощей в теплицах сократилась вдвое, США готовятся выращивать ГМО-свиней невосприимчивых к вирусу РРСС,…
Сделка на $34 млрд под угрозой из-за позиции Пекина
Стоимость сделки оценивается в 320-500 млн рублей
Технология позволит выращивать свиней устойчивых к РРСС