Группа “Руст” начала выпуск джина в России под брендом Bristoll’s, узнали “Ведомости”. Компания является одним из крупнейших производителей водки. Это будет первый джин в портфеле компании. Уже скоро его начнут продавать федеральные ретейлеры в разных регионах страны.
В России в прошлом году выросло производство джина и виски. В 2021 году объем российского рынка джина достигал 7,7 млн л против 1,6 млн л в 2017 году. С начала этого года в стране уже создали 20 новых российских брендов джина, подсчитали в NielsenIQ. Основные причины – простая технология выпуска и возможность найти ингредиенты.
При этом алкоголь иностранных брендов, которые официально ушли из России, начали привозить в страну параллельным импортом.
Аграрии расширили застрахованные площади сельхозкультур на 40% в январе-октябре 2024 года, мировое потребление молока вырастет…
Половина китайского спроса на февраль-апрель уже покрыта
К 2030 году ожидается рост мирового потребления и производства
Застрахованные площади посевов выросли, но проблемы остаются
Forbes обсудил с участниками рынка повышение утильсбора на агротехнику, половину мировой торговли сельхозпродукцией контролируют четыре…
Ситуация чревата рисками для фермеров и потребителей