Новости

Появился новый российский джин

Группа “Руст” начала выпуск джина в России под брендом Bristoll’s, узнали “Ведомости”. Компания является одним из крупнейших производителей водки. Это будет первый джин в портфеле компании. Уже скоро его начнут продавать федеральные ретейлеры в разных регионах страны.

В России в прошлом году выросло производство джина и виски. В 2021 году объем российского рынка джина достигал 7,7 млн л против 1,6 млн л в 2017 году. С начала этого года в стране уже создали 20 новых российских брендов джина, подсчитали в  NielsenIQ. Основные причины – простая технология выпуска и возможность найти ингредиенты.

При этом алкоголь иностранных брендов, которые официально ушли из России, начали привозить в страну параллельным импортом

Recent Posts

Как развивается российское агрострахование

Аграрии расширили застрахованные площади сельхозкультур на 40% в январе-октябре 2024 года, ​мировое потребление молока вырастет…

10 часов назад

Китай закупает бразильскую сою на фоне торговых угроз

Половина китайского спроса на февраль-апрель уже покрыта

10 часов назад

Глобальные молочные тренды

К 2030 году ожидается рост мирового потребления и производства

13 часов назад

Агрострахование 2024: новые рекорды и старые вызовы

Застрахованные площади посевов выросли, но проблемы остаются

16 часов назад

К чему приведёт повышение утильсбора на сельхозтехнику

Forbes обсудил с участниками рынка повышение утильсбора на агротехнику, половину мировой торговли сельхозпродукцией контролируют четыре…

1 день назад

На мировом сельхозрынке доминируют четыре компании

Ситуация чревата рисками для фермеров и потребителей

1 день назад