Россияне не хотят переплачивать за “гуманные” продукты

Однако среди молодежи интерес по-прежнему высок

Источник фото: pixabay.com

В течение последний трех лет в России стало меньше покупателей, которые готовы платить дороже за яйца, мясные и молочные товары, произведенные на фермах, где обеспечивается гуманное содержание животных. Такие данные Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) приводят “Ведомости”.

Что случилось

  • Если в 2020 году тех, кто был готов платить за такие товары, было 71% от опрошенных, то в этом году –  61%. 
  • Тех, кто не готов переплачивать, уже 35% против 22% в 2020 году.
  • Готовы переплачивать молодежь до 24 лет (73%) или те, у кого высокий материальный достаток (72%). 
  • Не хотят больше платить за такие товары пенсионеры (47%), безработные (38%) и те, у кого доход ниже среднего (43%).

Подробности

Один из современных трендов в области питания – редуктурианство, то есть снижение потребление мяса, молока и яиц. Оно также подразумевает потребление яиц кур на свободном выгуле. 

Контекст

В прошлом году россияне стали экономить на питании. Они стали выбирать более доступные по цене товары.