Россияне не хотят переплачивать за “гуманные” продукты
Однако среди молодежи интерес по-прежнему высок
В течение последний трех лет в России стало меньше покупателей, которые готовы платить дороже за яйца, мясные и молочные товары, произведенные на фермах, где обеспечивается гуманное содержание животных. Такие данные Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) приводят “Ведомости”.
Что случилось
- Если в 2020 году тех, кто был готов платить за такие товары, было 71% от опрошенных, то в этом году – 61%.
- Тех, кто не готов переплачивать, уже 35% против 22% в 2020 году.
- Готовы переплачивать молодежь до 24 лет (73%) или те, у кого высокий материальный достаток (72%).
- Не хотят больше платить за такие товары пенсионеры (47%), безработные (38%) и те, у кого доход ниже среднего (43%).
Подробности
Один из современных трендов в области питания – редуктурианство, то есть снижение потребление мяса, молока и яиц. Оно также подразумевает потребление яиц кур на свободном выгуле.
Контекст
В прошлом году россияне стали экономить на питании. Они стали выбирать более доступные по цене товары.