В прошлом году жители России резко сократили покупки детского питания. Такие данные NielsenIQ приводит РБК. Причины – сочетание экономического и демографического кризисов.
Снижение рождаемости стремление населения к экономии заметно отражается на рынке. Покупки овощного и фруктового пюре упали на одну пятую. Готовых напитков для детей покупают на 10% меньше, молока – на 8,6% меньше.
Овощные консервы для детского питания как раз среди лидеров по росту цен на продукты, показывают данные Росстата. Кроме того, с российского рынка уходят некоторые западные компании.
Россия в 2024 году заняла треть рынка удобрений Индии, прибыль сельхозорганизаций уменьшается, рекордный экспорт животноводческой…
Поставки за границу в прошлом году превысили 1 млн тонн
Поставки из России снизились, но позиция главного импортёра укрепилась
Данные Росстата о финансовых результатах крупных и средних СХО
60% роста обеспечат Индия, Индонезия и Пакистан
Снижение цен может оказаться кратковременным