Новости

Стали известны условия продажи активов Danone 

Французский концерн Danone продает свои активы в России и местные бренды, но хочет предусмотреть возможность обратного выкупа, узнал “Коммерсантъ”. 

В частности, компания намерена продать до 75% долей, сохранив за собой 25% и места в совете директоров. По словам источников издания, в сделку может войти производство по местными брендами (и сами торговые марки) «Простоквашино», «Растишка», «Тема». При этом завод в Истре по производству детского питания, а также бренды Nutrilon, «Малютка» и «Малыш» не продаются. 

Всего  у компании работает в России 13 заводов по производству молочной продукции.

Ранее Danone оценивала, что убытки от ухода из России могут достичь 1 млрд евро. Прошлой весной Danone сообщала, что прекращает ввоз в Россию минеральной воды Evian и растительного молока Alpro. 

Recent Posts

Перспективы экспорта пшеницы в Пакистан

Пакистану придётся импортировать пшеницу на фоне низкого урожая, данные Минсельхоза о производстве и экспорте рапсового…

8 часов назад

Производство рапсового масла выросло на 25%

Минсельхоз подвёл итоги I квартала 2025 года

8 часов назад

Пакистану может потребоваться срочный импорт пшеницы

Ожидается снижение урожая на 10% год к году

10 часов назад

Японцы продвинулись в создании искусственного мяса

Продукт может появиться на рынке через 5-10 лет

13 часов назад

10 новостей месяца: топ землевладельцев и животноводство

Представляем самое популярное за апрель

1 день назад

Новые правила содержания птицы утверждены Минсельхозом

Изменения вступят в силу 1 сентября 2025 года

2 дня назад