Новости

Стали известны условия продажи активов Danone 

Французский концерн Danone продает свои активы в России и местные бренды, но хочет предусмотреть возможность обратного выкупа, узнал “Коммерсантъ”. 

В частности, компания намерена продать до 75% долей, сохранив за собой 25% и места в совете директоров. По словам источников издания, в сделку может войти производство по местными брендами (и сами торговые марки) «Простоквашино», «Растишка», «Тема». При этом завод в Истре по производству детского питания, а также бренды Nutrilon, «Малютка» и «Малыш» не продаются. 

Всего  у компании работает в России 13 заводов по производству молочной продукции.

Ранее Danone оценивала, что убытки от ухода из России могут достичь 1 млрд евро. Прошлой весной Danone сообщала, что прекращает ввоз в Россию минеральной воды Evian и растительного молока Alpro. 

Recent Posts

Сбор сои в 2025 году может вырасти почти на треть

Регионы-лидеры роста — Амурская и Тамбовская области, Алтайский край

15 часов назад

Кадры в АПК 2025: основные тенденции

Самые востребованные специалисты — овощеводы

17 часов назад

Глобальный экспорт куриного мяса достигнет рекорда

Показатель растёт три года подряд

23 часа назад

Рынки полевых культур: тренды сезона-2025/26

Новая климатическая реальность и инновации в селекции

24 часа назад

Продажи свинины растут в онлайне

Год к году рынок вырос на 11,5%

3 дня назад

Россия – лидер на рынке подсолнечного масла в новом сезоне

Но в целом мировая торговля продуктом сокращается

3 дня назад