Новости

Стали известны условия продажи активов Danone 

Французский концерн Danone продает свои активы в России и местные бренды, но хочет предусмотреть возможность обратного выкупа, узнал “Коммерсантъ”. 

В частности, компания намерена продать до 75% долей, сохранив за собой 25% и места в совете директоров. По словам источников издания, в сделку может войти производство по местными брендами (и сами торговые марки) «Простоквашино», «Растишка», «Тема». При этом завод в Истре по производству детского питания, а также бренды Nutrilon, «Малютка» и «Малыш» не продаются. 

Всего  у компании работает в России 13 заводов по производству молочной продукции.

Ранее Danone оценивала, что убытки от ухода из России могут достичь 1 млрд евро. Прошлой весной Danone сообщала, что прекращает ввоз в Россию минеральной воды Evian и растительного молока Alpro. 

Recent Posts

Рынок баранины: рост производства и экспорта

Перспективы российского мясного овцеводства

3 часа назад

Аналитики повышают прогнозы по урожаю зерна

Ставропольский край может стать крупнейшим производителем пшеницы, рынок молока сохраняет положительную динамику, в Китае разработали…

20 часов назад

Производство молока: итоги января-июля 2025 г.

Фиксируется небольшой рост в товарной и питьевой категориях

21 час назад

Как роботы могут помочь птицеводству

Китайская разработка эффективно выявляет падеж кур-несушек

1 день назад

Прогнозы по сбору зерна продолжают расти

На начало сентября было обмолочено 65% площадей

1 день назад

Производство растительных масел будет расти

Что ждёт рынок масличных в новом сезоне, безалкогольное пиво стало самым динамичным сегментом в категории,…

2 дня назад