Новости

Стали известны условия продажи активов Danone 

Французский концерн Danone продает свои активы в России и местные бренды, но хочет предусмотреть возможность обратного выкупа, узнал “Коммерсантъ”. 

В частности, компания намерена продать до 75% долей, сохранив за собой 25% и места в совете директоров. По словам источников издания, в сделку может войти производство по местными брендами (и сами торговые марки) «Простоквашино», «Растишка», «Тема». При этом завод в Истре по производству детского питания, а также бренды Nutrilon, «Малютка» и «Малыш» не продаются. 

Всего  у компании работает в России 13 заводов по производству молочной продукции.

Ранее Danone оценивала, что убытки от ухода из России могут достичь 1 млрд евро. Прошлой весной Danone сообщала, что прекращает ввоз в Россию минеральной воды Evian и растительного молока Alpro. 

Recent Posts

Россия стала заметным игроком рынка шротов

Их производство выросло на 125% за 10 лет

15 часов назад

Свинина и птица: ценовые тренды начала ноября

Рынок вступает в период низкого спроса на мясо

19 часов назад

Производство мяса в РФ может вырасти на 0,3% за 2025 г.

Отрасль теряет темпы: прогноз снижен по 4м категориям из 5ти

22 часа назад

2025 vs 2024: ценовые тренды рынка алкоголя

Водка из России подорожала на 15%, вина – на 10%

2 дня назад

В России сокращаются покупки продовольствия

Это один из факторов охлаждения экономики

2 дня назад

Комбикормовые мощности могут вырасти на 3 млн тонн

Отраслевой союз констатирует рост спроса и цен на корма

2 дня назад