Новости

Стали известны условия продажи активов Danone 

Французский концерн Danone продает свои активы в России и местные бренды, но хочет предусмотреть возможность обратного выкупа, узнал “Коммерсантъ”. 

В частности, компания намерена продать до 75% долей, сохранив за собой 25% и места в совете директоров. По словам источников издания, в сделку может войти производство по местными брендами (и сами торговые марки) «Простоквашино», «Растишка», «Тема». При этом завод в Истре по производству детского питания, а также бренды Nutrilon, «Малютка» и «Малыш» не продаются. 

Всего  у компании работает в России 13 заводов по производству молочной продукции.

Ранее Danone оценивала, что убытки от ухода из России могут достичь 1 млрд евро. Прошлой весной Danone сообщала, что прекращает ввоз в Россию минеральной воды Evian и растительного молока Alpro. 

Recent Posts

Бренды «Олейна» и Ideal могут перейти к ГК Эфко

Сделка оценивается в 16-20 млрд рублей

3 часа назад

Что происходит на российском рынке куриных яиц

Цены на яйца падают на фоне растущего предложения, пошлина на экспорт пшеницы со 2 июля…

20 часов назад

В ЕС назревает кризис из-за недостатка СЗР

Количество доступных ингредиентов для защиты сократилось вдвое

20 часов назад

Экспорт зерна: направления роста и новая пошлина

Отмечается кратный рост поставок в Ирак и Южную Корею

23 часа назад

Производство яиц в 2025 году может быть рекордным

Оптовые цены за год снизились на четверть

1 день назад

Мировое производство зерна будет расти третий год подряд

Свежие прогнозы Международного совета по зерну, нестабильность на мировом молочном рынке, рост глобального спроса на…

4 дня назад