pixabay.com
Французский концерн Danone продает свои активы в России и местные бренды, но хочет предусмотреть возможность обратного выкупа, узнал “Коммерсантъ”.
В частности, компания намерена продать до 75% долей, сохранив за собой 25% и места в совете директоров. По словам источников издания, в сделку может войти производство по местными брендами (и сами торговые марки) «Простоквашино», «Растишка», «Тема». При этом завод в Истре по производству детского питания, а также бренды Nutrilon, «Малютка» и «Малыш» не продаются.
Всего у компании работает в России 13 заводов по производству молочной продукции.
Ранее Danone оценивала, что убытки от ухода из России могут достичь 1 млрд евро. Прошлой весной Danone сообщала, что прекращает ввоз в Россию минеральной воды Evian и растительного молока Alpro.
Пакистану придётся импортировать пшеницу на фоне низкого урожая, данные Минсельхоза о производстве и экспорте рапсового…
Минсельхоз подвёл итоги I квартала 2025 года
Ожидается снижение урожая на 10% год к году
Продукт может появиться на рынке через 5-10 лет
Представляем самое популярное за апрель
Изменения вступят в силу 1 сентября 2025 года