Производители молочных товаров на упаковке начали указывать вес в килограммах, а не объем в литрах, пишет РБК со ссылкой на данные сервиса «Продажи.рф».
Обычно жидкие товары в России измеряют в литрах.
Возможно, таким образом производители уменьшают объем упаковки без заметного изменения цены, отмечает эксперты. Один килограмм молока из-за высокой плотности занимает около 970 мл. По мнению председателя правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрия Янина, маркетологи используют слабые знания населения в области физики.
Молоко заняло второе место среди самых подорожавших в начале года продуктов, показал опрос фонда «Общественное мнение».
Объем упаковки начали снижать и другие компании АПК. Например, производители колбас стали уменьшать объемы упакованных товаров: колбасы и мясной нарезки. Причина та же – производители не хотят слишком заметно для потребителей повышать цену.
Некоторые производители упаковки уходят из России.
Роскачество начнет проверку тех товаров, по которым было отмечено уменьшение веса за счет упаковки, узнали РИА Новости. В результате проверок могут быть инициированы законодательные изменения.
Отрасль теряет темпы: прогноз снижен по 4м категориям из 5ти
Водка из России подорожала на 15%, вина – на 10%
Отраслевой союз констатирует рост спроса и цен на корма
Минсельхоз признаёт проблему низких доходов от поставок за рубеж