Сеть “Бургер Кинг” первой среди крупных фастфуд-операторов в России ввела в меню бургер с растительной котлетой. Поставщиком стала группа компаний “Эфко”, говорится в сообщении сети.
Согласно исследованию, которое провела компания «Ромир» по заказу “Бургер Кинга”, 11% посетителей ресторанов быстрого питания хотели бы видеть бургер с котлетой из растительного мяса.
В составе котлеты – белок гороха, соя, рис, подсолнечное и кокосовое масло, натуральные ароматизаторы. Традиционный майонез заменен на “веганез” – вегетарианскую рецептура соуса.
Подробности
Как утверждает ресторатор, в ходе слепого тестирования респонденты не смогли точно определить, какая версия продукта – классическая, а какая – с растительной котлетой.
Контекст
По данным аналитического агентства NielsenIQ, за 2020-2021 годы российский рынок растительного мяса вырос в два раза. но за 10 месяцев 2022 года его продажи снизились в денежном выражении на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Но по оценке NielsenIQ, которая приведена на сайте Союза производителей продукции на растительной основе, к 2030 году рынок растительной продукции в стране увеличится в 5 раз, а его оборот достигнет 50–100 млрд руб. Руководитель Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин ранее отмечал, что рынок рос в связи с активным продвижением растительной продукции, и многие пробовали новинку из-за любопытства.
Но на фоне растущего рынка в России появился ряд стартапов. А ретейлер “Магнит” осенью 2022 года сообщил, что может начать выпуск растительного мяса. Сеть стала одной из первых, кто начал продавать растительное мясо в тестовом режиме еще в 2021 году.
Состоится 13-14 февраля 2025 г. в Москве
Представляем самое популярное за 18 — 24 ноября
Деликатес производят в лаборатории из клеток перепелов
Прогнозы из ноябрьского отчёта Международного совета по зерну, производство сахара в России может снизиться на…
Одна из причин — более активное использование отечественных семян