Совместный завод сети “Вкусно – и точка” и агрохолдинга “Мираторг” по производству замороженного картофеля через 2,5-3 года будет полностью потребности ресторанов быстрого питания. Об этом сообщил владелец сети Александр Говор, передает ТАСС.
“Буквально через два года мы уже ожидаем 70-80% своего картофеля, а через 2,5-3 года уже 100% будет своего картофеля”, – сказал Говор в интервью телеканалу РБК.
Совместное предприятие “Вкусно – и точка” и “Мираторга” будет само выращивать сырье на собственных полях. Первый урожай картофеля планируют собрать уже в этом году, семена уже закуплены.
Подробности
Компании в этом году начинают строительство полностью автоматизированного завода по производству замороженного картофеля мощностью не менее 90 тыс. то в год, а запустить его в эксплуатацию планируют в конце 2024 года. Проект будет реализован в одном из регионов центральной России.
Контекст
Рестораторы ранее сообщали, что испытывают затруднения из-за нехватки на российском рынке сырья для картошки фри. Причина – уход иностранных поставщиков. В том числе летом прошлого года сеть “Вкусно – и точка” (такое название сеть получила после покупки ресторанов McDonald’s в России российским франчайзи) сталкивалась с перебоями с поставками сырья, из-за чего в ряде ее ресторанов не продавался картофель фри и картофельные ломтики.
Сбор зерна в чистом весе в 2024 г. составил 124,9 млн тонн, группа ВТБ приобрела…
Выпуск собственного сырья вырос более чем в 1,5 раза
Цель — повысить привлекательность актива и продать с прибылью
С 1 января в России вводится поэтапная индексация утильсбора на сельхозтехнику, Китай запустил 10-летний план…
Соответствующее постановление подписано Михаилом Мишустиным