Сеть пиццерий Papa John’s в России планирует развиваться самостоятельно, обновив концепцию и бренд, пишет “Коммерсантъ”.
“Сеть пиццерий Papa John`s в России планирует развиваться отдельно от американской Papa John`s International, сменив описание, историю и концепцию бренда” – говорится в статье.
По словам источника издания на ресторанном рынке, с конца прошлого года владелец мастер-франшизы сети в России и глобальный офис Papa John’s не могли решить, по какому сценарию компания может уйти с российского рынка.
На российском сайте сети уже поменялся логотип – на “Папа Джонс”.
По словам источника, скорее всего, продажи бизнеса не будет, а управлять сетью продолжит действующая команда во главе с американцем Кристофером Уинном.
В марте 2022 года Papa John`s International приостановил поддержку российского бизнеса. Позже российское подразделение зарегистрировало ряд новых доменов, включая папинапицца.рф, суперпапа.рф и nashpapa.ru, что эксперты связывали с возможной сменой названия.
Снижение сбора может спровоцировать рост импортных закупок
Ассоциация «Народный фермер» предлагает ввести 15% пошлину на экспорт
Рентабельность производства овощей в теплицах сократилась вдвое, США готовятся выращивать ГМО-свиней невосприимчивых к вирусу РРСС,…
Сделка на $34 млрд под угрозой из-за позиции Пекина
Стоимость сделки оценивается в 320-500 млн рублей
Технология позволит выращивать свиней устойчивых к РРСС