Новости

Как будут развиваться пиццерии Papa John’s в России 

Сеть пиццерий Papa John’s в России планирует развиваться самостоятельно, обновив концепцию и бренд, пишет “Коммерсантъ”.

“Сеть пиццерий Papa John`s в России планирует развиваться отдельно от американской Papa John`s International, сменив описание, историю и концепцию бренда” – говорится в статье. 

По словам источника издания на ресторанном рынке, с конца прошлого года владелец мастер-франшизы сети в России и глобальный офис Papa John’s не могли решить, по какому сценарию компания может уйти с российского рынка. 

На российском сайте сети уже поменялся логотип – на “Папа Джонс”.

По словам источника, скорее всего, продажи бизнеса не будет, а управлять сетью продолжит действующая команда во главе с американцем Кристофером Уинном.

В марте 2022 года Papa John`s International приостановил поддержку российского бизнеса. Позже российское подразделение зарегистрировало ряд новых доменов, включая папинапицца.рф, суперпапа.рф и nashpapa.ru, что эксперты связывали с возможной сменой названия.

Recent Posts

Как развивается российское агрострахование

Аграрии расширили застрахованные площади сельхозкультур на 40% в январе-октябре 2024 года, ​мировое потребление молока вырастет…

4 часа назад

Китай закупает бразильскую сою на фоне торговых угроз

Половина китайского спроса на февраль-апрель уже покрыта

4 часа назад

Глобальные молочные тренды

К 2030 году ожидается рост мирового потребления и производства

7 часов назад

Агрострахование 2024: новые рекорды и старые вызовы

Застрахованные площади посевов выросли, но проблемы остаются

10 часов назад

К чему приведёт повышение утильсбора на сельхозтехнику

Forbes обсудил с участниками рынка повышение утильсбора на агротехнику, половину мировой торговли сельхозпродукцией контролируют четыре…

1 день назад

На мировом сельхозрынке доминируют четыре компании

Ситуация чревата рисками для фермеров и потребителей

1 день назад