Сеть пиццерий Papa John’s в России планирует развиваться самостоятельно, обновив концепцию и бренд, пишет “Коммерсантъ”.
“Сеть пиццерий Papa John`s в России планирует развиваться отдельно от американской Papa John`s International, сменив описание, историю и концепцию бренда” – говорится в статье.
По словам источника издания на ресторанном рынке, с конца прошлого года владелец мастер-франшизы сети в России и глобальный офис Papa John’s не могли решить, по какому сценарию компания может уйти с российского рынка.
На российском сайте сети уже поменялся логотип – на “Папа Джонс”.
По словам источника, скорее всего, продажи бизнеса не будет, а управлять сетью продолжит действующая команда во главе с американцем Кристофером Уинном.
В марте 2022 года Papa John`s International приостановил поддержку российского бизнеса. Позже российское подразделение зарегистрировало ряд новых доменов, включая папинапицца.рф, суперпапа.рф и nashpapa.ru, что эксперты связывали с возможной сменой названия.
Урожай зерна в сезоне-2023/24: актуальные прогнозы, выпуск товарного молока вырос на 3,4% в I квартале,…
Причины — сезонность и растущий спрос
Последняя оценка ИКАР на 4 млн тонн ниже предыдущей
Представляем самое популярное за 29 апреля — 5 мая