Новости

Как будут развиваться пиццерии Papa John’s в России 

Сеть пиццерий Papa John’s в России планирует развиваться самостоятельно, обновив концепцию и бренд, пишет “Коммерсантъ”.

“Сеть пиццерий Papa John`s в России планирует развиваться отдельно от американской Papa John`s International, сменив описание, историю и концепцию бренда” – говорится в статье. 

По словам источника издания на ресторанном рынке, с конца прошлого года владелец мастер-франшизы сети в России и глобальный офис Papa John’s не могли решить, по какому сценарию компания может уйти с российского рынка. 

На российском сайте сети уже поменялся логотип – на “Папа Джонс”.

По словам источника, скорее всего, продажи бизнеса не будет, а управлять сетью продолжит действующая команда во главе с американцем Кристофером Уинном.

В марте 2022 года Papa John`s International приостановил поддержку российского бизнеса. Позже российское подразделение зарегистрировало ряд новых доменов, включая папинапицца.рф, суперпапа.рф и nashpapa.ru, что эксперты связывали с возможной сменой названия.

Recent Posts

Прогнозы производства зерна снижаются на фоне засухи

Урожай зерна в сезоне-2023/24: актуальные прогнозы, выпуск товарного молока вырос на 3,4% в I квартале,…

8 часов назад

Производство молока: итоги I квартала 2024 г.

Выпуск товарного молока вырос на 3,4%

8 часов назад

Производство соков в России выросло почти в 1,5 раза

Причины — сезонность и растущий спрос

11 часов назад

Эксперты продолжают снижать прогнозы по урожаю зерна

Последняя оценка ИКАР на 4 млн тонн ниже предыдущей

14 часов назад

5 новостей недели: убыток СХО растёт, рынок мяса птиц

Представляем самое популярное за 29 апреля — 5 мая

1 день назад

Россия ввела запрет на экспорт сахара

Ограничения будут действовать до конца лета

3 дня назад