Крупнейший производитель мясных полуфабрикатов “Аби Продакт” в 2022 году увеличил объем продаж на 10% год к году – до 389,6 тыс. тонн, говорится в сообщении компании.
Ее годовая выручка достигла 71,8 млрд рублей.
По данным панели GfK в категории “замороженные полностью готовые продукты” доля “Аби” составила 16,1% (в 2021 году – 14,9%), “колбасные и сосисочные изделия” – 13,1% (в 2021 году – 11,8%), “замороженные полуфабрикаты” – 10,6% (в 2021 году – 9,9%).
В 2022 году “Аби” увеличила объем инвестиций в строительство новых производственных мощностей вырос на 83%, до 8,2 млрд руб. “Компания продолжила реализацию двух масштабных проектов по строительству заводов для производства колбасных изделий и замороженных полностью готовых продуктов с административными корпусами”, – поясняется в сообщении.
Развитие производственных мощностей позволит нарастить объем выпускаемой продукции c 400 до 700 тыс. т в год и обеспечить объем поставок не только на российский рынок, но и в страны ближнего и дальнего зарубежья. В 2022 году компания начала экспорт своей продукции в Монголию. Таким образом география продаж Аби расширилась до десяти стран.
В структуру компании входят три современных завода на территории России. В портфель торговых марок входят бренды “Вязанка”, “Горячая штучка”, “Баварушка” “Стародворье”, “Ядрёна копоть”. Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию.
Аграрии расширили застрахованные площади сельхозкультур на 40% в январе-октябре 2024 года, мировое потребление молока вырастет…
Половина китайского спроса на февраль-апрель уже покрыта
К 2030 году ожидается рост мирового потребления и производства
Застрахованные площади посевов выросли, но проблемы остаются
Forbes обсудил с участниками рынка повышение утильсбора на агротехнику, половину мировой торговли сельхозпродукцией контролируют четыре…
Ситуация чревата рисками для фермеров и потребителей