“Магнит”, крупнейший в России ретейлер по числу торговых точек, до конца 2023 года останистит умными весами 200 супермаркетов и суперсторов.
Как сообщил ретейлер, он установит более 1,5 тыс. весов самообслуживания.
Умные весы автоматически распознают продукт, который взвешивает покупатель, что позволяет сократить время, затрачиваемое на этот процесс, и повысить качество обслуживания.
Они определяют товар за счет встроенной фотокамеры и сервера распознавания на основе самообучаемой нейросети. Система с точностью 98% распознает весь ассортимент весовых товаров – более 800 SKU. Технология применяется для товаров в прозрачной упаковке (полиэтиленовых пакетах, сетках или авоськах).
“Магнит” тестировал технологию умных весов в 37 магазинах больших форматов в течение 2021–2022 годов. “Пилотный проект продемонстрировал рост доходности по категориям весовых товаров на 0,3% за счет снижения пересорта”, – говорится в сообщении.
“Магнит” уже использует технологию распознавания изображений с помощью нейросети для контроля выкладки товаров на полке: нейросеть сравнивает выкладку со схемой.
Рост обеспечат бройлер и индейка. Остальные виды мяса почти не растут
Аналитики «Купер» исследовали один из самых растущих рынков FMCG
Минсельхоз реализует пилот по внедрению газопоршневых электростанций
Свеклы могут собрать 49,3 млн тонн, и выработать 6,45 млн тонн сахара
За год они прибавили 16%, и приближаются к 400 млрд рублей
Племенное животноводство получит дополнительную поддержку