Компания “ПепсиКо Холдингс”, российское подразделение американской PepsiCo Inc. в 2022 году увеличила чистую прибыль в 4,3 раза год к году – до 37,8 млрд руб, что стало самым высоким показателем за время ее работы на местном рынке.
Выручка компании, остановившей в прошлом году производство и продажи глобальных брендов и приключившейся на местные торговые марки, выросла в прошлом году на 16%, до 186,6 млрд руб., передает “Интерфакс” со ссылкой на отчетность производителя.
“Дочка” PepsiCo в том числе повысила экспортную выручку до 15,6 млрд руб. с 4,4 млрд руб. годом ранее, поставляя продукцию в Казахстан, Белоруссию, Киргизию, Узбекистан, Грузию, Армению, Латвию, Литву, Монголию и ряд других стран.
PepsiCo стала одним из ведущих производителей молочной продукции и безалкогольных напитков в России после покупки в 2011 году компании “Вимм-Билль-Данн”.
При этом в 2022 года подразделение компании по производству чипсов и сухариков – ООО “Фрито Лей Мануфакторинг” – снизило выручку в 6 раз, до 5,9 млрд руб., чистую прибыль – в 10,5 раза, до 270,3 млн руб.
В марте прошлого года PepsiCo заявила, что из-за спецоперации на Украине решила приостановить в России инвестиции и рекламную деятельность. Но производство молочной продукции (“Домик в деоевне” и другие), снеков, соков, прохладительных напитков, продуктов питания для детей (“Агуша”) она продолжила.
Закупки у местных производителей сократились
По итогам I квартала 2025 г. поставки достигли 25,2 тыс. тонн
Пакистану придётся импортировать пшеницу на фоне низкого урожая, данные Минсельхоза о производстве и экспорте рапсового…
Минсельхоз подвёл итоги I квартала 2025 года
Ожидается снижение урожая на 10% год к году
Продукт может появиться на рынке через 5-10 лет