McDonald’s включит в меню новый продукт – растительный бургер «McPlant». Партнером выступит производитель растительного «мяса» Beyond Meat, пишет Reuters.
- Новый продукт поступит в продажу в следующем году. McDonald’s не раскрывал, кто именно будет производить растительную линейку. Но Beyond Meat признала, то она принимала участие в проекте. Компания с большой вероятностью получит контракт на производство этой продукции. Она уже тестировала так называемый “P.L.T.” бургер в примерно 100 точках McDonald’s в этом году в Онтарио, в Канаде.
- Растительные аналоги «мяса» – это важный тренд в потребительском поведении. Вопрос не в том, начнет ли McDonald’s работать с такими продуктами, вопрос, когда, заявил гендиректор компании Крис Кемпински в ходе конференц-звонка с аналитиками.
- Пока что McDonald’s – одна из немногих ресторанных сетей, которая намерена продавать растительные бургеры в больших объемах. Конкуренты, например Burger King, White Castle и Dunkin’Brands Group, только начали пробовать запускать подобные продукты в меню пока что далеки от заключения крупных контрактов. В итоге мода на растительное «мясо» достигнет и обычных американцев.
- Линия «McPlant» будет включать не только бургеры, но и «куриные» котлеты и сэндвичи для завтрака. Их будут тестировать на разных рынках в следующем году.
Сейчас во всем мире в связи с пандемией усилился тренд на растительные аналоги мяса, так как люди стали более серьезно относиться к своему здоровью.