Новости

На рынке кондитерских изделий сменился драйвер

За год – 2024/25, по май – омниканальный рынок кондитерских изделий вырос всего на 1,1% в объеме, следует из данных «Нильсен». Однако сладкое россияне не разлюбили – просто шоколад становится все дороже, и рост доходов потребителей замедляется. На этом фоне сильно изменились источники роста рынка.

КОНТЕКСТ

  • Самой быстрорастущей по натуральным продажам категорией за год стали упакованные конфеты без шоколада (+11,1%). В деньгах они 5е (+15,8%), здесь лидер роста – шоколадные батончики (+28%). В натуральном выражении батончики – единственная категория шоколадосодержащей «кондитерки», которая растет – см. график.
  • А вот почти во всех сегментах безшоколадных конфет спрос активно увеличивается.
  • Лидер по темпам роста — мини-драже (+572,8%, не включены в график из-за высокой разницы в %% с другими позициями). Впрочем, трехзначный рост – просто эффект низкой базы.

ВЫВОДЫ

  • В продажах «кондитерки» безшоколадная продукция занимает всего 9,1% рынка.
  • Исходя из «веса» этой категории можно предположить, что при отсутствии ее роста и весь рынок кондитерки (+1,1% за год) показал бы по году не рост, а снижение.

Recent Posts

В Сибири и УФО фиксируется рекордная урожайность пшеницы

Но урожай все равно меньше год к году из-за сокращения посевов

9 часов назад

Сбер получил акции бывшего агрохолдинга «Мортадель»

Компания основана предпринимателем Николаем Агурбашем

12 часов назад

Какой будет господдержка АПК в ближайшие годы

Сколько средств власти планируют выделять на АПК до 2028 года, производство масличных культур в России…

1 день назад

Господдержка АПК 2026-2028: проект бюджета

Какой будет динамика финансирования основных направлений

1 день назад

Рынок clean label ингредиентов вырастет в 1,5 раза

Всё больше покупателей выбирают продукты с понятным составом

1 день назад

Сбор масличных вырос более чем вдвое за 10 лет

Аналитики РСХБ оценили перспективы отрасли

2 дня назад