Новости

Прохладное лето 25го: как оно изменило привычки покупателей

Июнь стал самым прохладным первым месяцем лета за последние годы, особенно в европейской России, пишут аналитики исследовательской компании NTech. Средние дневные температуры почти повсеместно опустились на 2–4°С ниже уровня 2024 года. Это во многом развернуло тренд сезонного потребительского поведения и изменило динамику продаж продуктов.

КОНТЕКСТ

  • Сезонные категории просели по продажам год к году: прохладительные напитки, включая квас, – на 24%, мороженое – на 10%, маринады (мясо, птица) – на 3%.
  • А вот домашние «зимние» категории, наоборот, выросли. Реализация фаршей прибавила 10%, столовой свеклы – 9%, сахара – 20%.

ВЫВОДЫ

  • «Вместо кваса пили чай с сахаром, вместо выездов на шашлык – жарили дома котлеты и варили борщи», – комментируют в NTech.
  • Летний тренд стал настолько аномальным – продажи напитков и мороженого летом растут почти всегда, вопрос только в темпах роста, – что эксперты советуют при анализе потребительских тенденций 1ПГ 2025 исключать июнь, ограничиваясь периодом январь-май.

Recent Posts

Урожай-2025: актуальные прогнозы

Agrotrend.ru составил консенсус-оценку сбора зерна и масличных

58 минут назад

Бабкины госсемечки: как национализировали КДВ

Вчера суд обратил активы холдинга в доход государства

7 часов назад

В Сибири и УФО фиксируется рекордная урожайность пшеницы

Но урожай все равно меньше год к году из-за сокращения посевов

1 день назад

Сбер получил акции бывшего агрохолдинга «Мортадель»

Компания основана предпринимателем Николаем Агурбашем

1 день назад

На рынке кондитерских изделий сменился драйвер

Теперь это конфеты без шоколада

1 день назад

Какой будет господдержка АПК в ближайшие годы

Сколько средств власти планируют выделять на АПК до 2028 года, производство масличных культур в России…

2 дня назад