Новости

Глобальные корпорации продолжают смягчать экологические цели

Nestle объявила о выходе из глобального альянса по сокращению выбросов метана в молочной промышленности,  не объяснив причин. 

КОНТЕКСТ

  • Альянс создан в декабре 2023 с участие Danone, Kraft Heinz, Starbucks и других глобальных компаний. Они обязались измерять и раскрывать данные о выбросах метана, публиковать планы по их сокращению.
  • Компания продолжит работу по сокращению выбросов парниковых газов, включая метан, и будет стремиться к нулевым выбросам к 2050 году.
  • К концу 2024 года Nestle сократила выбросы метана почти на 21% по сравнению с уровнем 2018 года.

ВЫВОДЫ

  • Ранее президент США Дональд Трамп свернул ряд инициатив по защите климата, что не могло не повлиять на участие компаний в таких альянсах.
  • Nestle одной из первых пищевых корпораций начала отходить от климат-нейтральной повестки. Еще в 2022 году она изменила формулировку одной из целей, которой хочет достичь к 2025-му. Вместо применения «только пригодной к переработке и повторному использованию упаковки» она будет использовать «в основном» (! – то есть даже не полностью) пластик, «произведенный с учетом возможности переработки».
  • Об изменениях компания не сообщила – поправку нашли в документах Nestle журналисты Bloomberg. В корпорации сказали, что помешали инфраструктурные барьеры. От цели Nestle не отказывается, но теперь «в долгосрочной перспективе», то есть без четкого дедлайна.
  • Nestle не одинока в отказе от амбициозных шагов к климатической нейтральности. Ранее свои эко-цели корректировали Unilever, Mondelez и Ferrero.
  • Их можно понять: переработка пластиков убыточна, переработанное (вторичное) сырье по оценке экспертов на 15% и больше дороже оригинального. В итоге выбрасывается до 280 тыс. тонн/год упаковки, которую ранее брались переработать.

Больше новостей и трендов АПК – в телеграм-каналах Agrotend.ru и главного редактора

Recent Posts

Рейтинг: где мы закупаемся продуктами?

РОМИР представил свежие данные потребительской панели

22 часа назад

К 2029 продажи продуктов достигнут 40 трлн руб., алко – 5 трлн

В InfoLine спрогнозировали темпы и тренды роста рынка

1 день назад

Свинина и мясо птицы: ценовые тренды недели

Живые свиньи перестали дорожать, по птице – в основном стагнация

1 день назад

Кокосовое масло может стать премиум-продуктом

Его цена утроилась, и тренда на разворот не просматривается

2 дня назад

Производитель опрыскивателей «Туман» инвестирует в развитие

«Пегас-агро» вложил в станки и оборудование под 2 млрд рублей

2 дня назад

Слишком сырно: продажи наггетсов бьют рекорды

Сегмент наггетсов с сыром удвоился, и это на стагнирующем рынке

2 дня назад