Джин – наш: В России локализовано 90% производства напитка
Новости
22.10.2025
Представленность отечественного продукта на полке достигла 34%

Доля локальных брендов в категории джина в России превысила 90%, выяснила исследовательская компания «Нильсен» в ходе проведения национального ритейл-аудита больше 180 торговых сетей. Данные представлены за январь-август г/г.
- Российские производители укрепляют позиции на рынке джина, причем усиливаются во всех ценовых сегментах.
- Наибольшую положительную динамику показывают премиальные бренды и частные марки (СТМ): натуральные продажи в этих сегментах выросли на 17,6% и 48,9%.
- Локальные производители активно занимают ниши премиальных брендов и частных марок. Например, их доля в премиум-сегменте достигла 29,5% (+13,3 п.п.).
- Представленность локальных производителей в ассортименте выросла до 34,4% (+15,2 п.п.).
Больше новостей и трендов АПК – в телеграм-каналах Agrotend.ru и главного редактора