McDonald’s вводит в меню растительные «бургеры»

Новый продукт ресторанной сети пока доступен в Дании и в Швеции

Источник фото: сайт Beyond Meat

В мировых новостях агробизнеса – McDonald’s в январе запустил растительный бургер McPlant на нескольких пробных рынках, пишет Bloomberg. Компания хочет изучить потребительский интерес, прежде чем запускать продукцию в большем числе стран и заведений.

  • Растительный McPlant Burger – совместный продукт с Beyond Meat. Его производят на основе гороховых и рисовых протеинов. Рестораны стремятся ввести растительное «мясо» в меню в том числе для того, чтобы привлечь покупателей, которых беспокоит защита окружающей среды, здоровье животных, и просто продемонстрировать близость новым трендам питания.
  • Сеть Burger King на рынке США уже преуспела со своим растительным Impossible Whopper, который производит конкурент Beyond Meat – компания Impossible Foods.
  • В бургере McPlant есть сыр, помидоры, майонез, лук, кетчуп, салат и горчица. Животные компоненты в нем, правда, все же есть: бургер готовят на том же гриле, что и аналог из говядины. Другие сети делают так же, но предлагают своим покупателям другой гриль или микроволновку. В дальнейшем McPlant появится на большем числе рынков, когда они будут к этому готовы. В Швеции тестирование пройдет до 15 марта, в Дании – до 12 апреля 2021 года.
  • Скандинавия выбрана для пилота McPlant Burger не случайно: она – ключевой рынок для растительных альтернатив мяса. В 2018 году именно здесь Unilever запустил веганское мороженое Magnum, начавшее продаваться в барах Швеции и Финляндии.
  • Пока McDonald’s тестирует продукцию Beyond Meat, и не объявил партнеров для новых тестирований. Условия сотрудничества двух компаний не раскрываются. В McDonald’s считают растительную продукцию новым трендом. McPlant дает возможность компании быть гибче в ассортиментной политике – ведь этот продукт может продаваться так же успешно, как говяжий бургер, продукт из мяса птицы или утренний сэндвич.

Во время пандемии коронавируса многие пересмотрели свое отношение к растительным аналогам мяса: одни стали внимательнее относиться к своему здоровью, другим на самоизоляции стало интересно попробовать что-то новое. Подробнее об этой тенденции можно прочитать в новостях агрорынка на Agrotrend.ru.